На следующее утро Гук решил пойти к себе на работу узнать как и что там, как там ее Мими! Ну а Тэ как всегда " я по своим делам", честно Гук ни раз не интересовался какие дела там у Тэ. Он попросту доверял ему. И вот пойдя на работу он увидел Миен обрадовался и обнял ее, а та его в ответ.
— доброе утречко, Гуки, я так скучала по тебе. Тебя целую неделю не было!
— ох, Мими я тоже скучал!
— ГУК!
— ладно ладно! Что нового?
— я поссорилась и померилась со своим парнем уже 5 раз за эту неделю.
— ого.
— вот и я о том же. Ого.
и оба засмеялись. И вот день прошел и наступил вечер, все люди выбегают из кафешки в том числе и Миен. И приходит мафия. Тоесть Тэхен. Чонгук радуется словно впервые пришел. А Тэхен и глаз не может отвести от своего Чонгука.
"Ты словно ангел на земле
Ты счастье даришь каждый день"И снова они мило беседуют, ужинают вместе в кафе и приходят домой.
Но дома звонит Гуку Хосок.— да?
— привет Чонгуки, как дела?
— хорошо, а твои?
— тоже, мы сможем увидеться через неделю представляешь.
— я тоже рад, я так скучаю.
— Гуки знал бы ты как я скучаю. Люблю тебя.
Как давно он не говорил таких слов.
— я тоже.
— спокойной ночи.
— спокойной ночи.
*Сброс вызова*
Снова. Гук уже не может на эти слова нормально реагировать. Особенно от слов хосока. Черт. Становится ещё тревожное становится страшно. Но ведь уже поздно. Чонгук больше не может жить без Тэ. Чонгук уже полюбил всей душой и телом. Но все же надеется что все пройдет нормально.
И так проходила неделя, день за днём. А тревога Гука все больше и больше возрастала.
— Тэхена. Завтра придет Хосок. Давай ты уйдешь и завтра вернёшься. Я напишу когда.
— хорошо Куки, я понимаю. Жду от тебя звонка или сообщения. - и тот присылает тому воздушный поцелуй от которого Гук готов сойти с ума.
Вскоре Гук приготовить ужин и стал ждать хосока. Уже ночь, и вот...приходит долгожданный день. Долгожданный момент когда Гук все расскажет. Когда увидит того кто спас его. Когда разобьёт ему сердце. Черт.
— вауу, привет Чонгука.
— привет Хосоки.
И оба начинают крепко обниматься оба начинают говорить о том что сильно скучали по друг другу.
— ты изменился стал ещё красивее Гуки.
— ты тоже солнышко.
Они обе покушали, поболтали, а после пошли спать. На этот раз спать вместе с хосоком было трудно, потому что он привык к тому что его обнимает Тэхен, а не Хосок. А они друг от друга ой как отличаются.
На следующее утро, Чонгук вместо лица Тэхена видит лицо Хосока, так непривычно.
— доброе утро
— и тебе доброе. Пошли позавтракаем?
— я согласен.
И они оба пошли готовить. Приготовив блины с чаем они сели за стул и начали все это есть. Наконец после завтрака Тэ все убрал. И потом Хосок подошёл к нему и обнял его за талию, а после скользя руками по бёдрам. Гуку это показалось странным и в начале он попытался убрать эти руки, но Хосок никак этого не хотел. И тут чонгук испугался.
Продолжение следует...
Ваша тыковка🎃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Candy dream [ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction-Моя самая большая мечта-чтобы мы были вместе - К сожалению, она не может исполнится Тэхен, который просто хотел подшутить и воспользоваться незнакомым человеком. И Чонгук, который из за лжи самому себе, теперь страдает.