19

90 2 0
                                    

Прошло уже 2 месяца как наша парочка встречается и казалось бы с каждым днём они становятся всё ближе и ближе. Так вот и этот день не исключение. Гук встал с кровати улыбаясь и идя на кухню решил приготовить завтрак. Приготовив омлет на двоих и 2 кофе пошел будить своего любимого человека.

— Хосок~а, проснись, с добрым утром!

— охх Гук. Дай поспать ещё минут 5.

— вставай любимый- Гук улыбнулся и вытолкнул хосока на пол из за чего тот резко вскрикнул, а потом хмуря брови посмотрел на Гука.

— я тебя сейчас убью!

— хахаха, да ладно тебе я приготовил нам завтрак, спускайся давай, а то остынет.

— хорошо гук~а

Наконец они позавтракав поехали по своим делам. Гук на свою работу, а Хосок на свою.

У Гука на работе есть подруга и зовут ее миен.

— привет Миен!

— о Чонгук привет! Как дела?

— нормально, у тебя как?

— просто ужасно.

— рассказывай.

И тут к ним подошёл официант и принес список того что заказал их гость. Гуку пришлось отдать это поварам и он придя обратно сев за стул начал выслушивать Миен.

— представляешь он изменил мне прямо на моих глазах!..- тут Миен начала плакать.

— ну ну Миен , успокойся, все будет хорошо, если он тебе изменил значит он настоящий подлец!! Он к тебе обратно прилетит на коленях когда наконец осознает кого потерял!!!- Гук сейчас обнимает Миен и гладит ее по спине как бы успокаивая. И от этого ей и вправду становится легче.

— спасибо чонгук! Чтобы я без тебя делала!- она обнимает его в ответ и они вместе решают выпить кофейку с круассанами.

В 19 часов Гук уже собирается домой, но тут остался последний клиент. Гук решает сам принять у него заказ.

— здравствуйте, что вам нужно?

Тот парень ошарашенно посмотрел на Гука будто призрака увидел.

— эм..вы впорядке?

— ам..извините..мне кофе и чизкейк пожалуйста..- и в этот момент Гука прошибло током..

Flashback:

— ваш заказ?

— пожалуй кофе и чизкейк- сказал тот самый красивый парень.
End flashback.

Так почему же чонгук этого не помнит в своей жизни? Что то из прошлой жизни или же из какого то сна?
этот парень с синими волосами никак не мог отвести глаза от Чонгука. Его конечно это насторожило, но он не обратив внимание принялся за свое дело. Тот принял у него заказ приготовил кофе и чизкейк и понес его к нему.

— вот ваш заказ. Чаевые не принимаем.

— знаю. - и тот все оплатил, но прежде чем уходить то повернулся и посмотрел на Гука.

— как вас зовут?

— меня чонгук.

— чонгук! О боже как же мы с тобой долго не виделись!!

— ам..вы кто? - и тут его снова прошибло током.

Flashback:

ты кто такой?- Гуку и вправду было интересно кто этот человек. Обернувшись он увидел того самого клиента из кафешки.– ты?

– нет, капитан Америка!- саркастично произнес тот самый клиент. Но при этом улыбаясь он странно смотрела на парня из за чего Чонгуку стало не по себе.

– смешно.- также серьезно и пофигистически произнес тот.

– нет ну если честно я рад что ты меня узнал. Меня Техен зовут, а тебя?

– я железный человек.

– да ладно тебе. Перестань шутить.- тот чуть ли не надул губы.

– первый же начал. И вообще чего губки дуешь как девка ведёшь себя. Я Чонгук.

– приятно познакомиться.- парень улыбался так что на секунду Чонгуку показалось что тот псих.

– взаимно.- Гук не стал улыбаться потому что не привык..ему сложно улыбнуться потому что он этого стыдиться как бы это странно не звучало.

End flashback

Черт, почему же из за этого парня столько головной боли и разных воспоминаний?.

— я Тэхен, не помнишь что ли?

— извините, но нет. Полгода назад меня ударили ножом и в итоге мой парень спас меня, но не до конца меня вылечили и у меня амнезия.

— что?

— что слышали, дважды повторять не люблю.

— ...может хотя бы номер дашь?

— нет, парень ревновать будет.

— ..понятно..- и этот странный парень ушел.


Ну что ж вот и новая глава
629 слов.
Продолжение следует...
Ваша тыковка🎃

Candy dream [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя