12

107 3 0
                                    

По дороге Гук все же решил взглянуть кто ему написал и что ему  отправили.посмотрев на сообщение чон мягко говоря был в шоке

J🐨:
Привет, это конечно не мое дело, но я за справедливость знаешь ли.. ты же чонгук верно? Если да то тебе лучше знать это заранее.

JК🐰:
Привет, да это я. Что именно лучше знать?

J🐨:
Тэхен..он изменил тебе..
*Фотка*

Jk🐰:
Чё? Откуда мне знать правда это или нет, может просто Фотошоп качественный.

J🐨:
Я хотел как лучше, но решать тебе, правда это или нет, просто Тэ, я видел это своими глазами..честно он мой лучший друг и если ты сейчас спросишь "раз уж он твой лучший друг то почему ты говоришь мне об этом ведь должен молчать", то я скажу тебе что хочу лишь справедливости. Ведь считаю что в отношениях изменять это ненормально.

Jk🐰:
...пока.

 

Чон прочитав сообщение сначала не поверил, но потом вспомнив что тот сегодня странно себя вел то подумала что все может быть и посмотрев мельком на Тэ попросил :

— останови.

— что?

— останови живо.

— что случилось?

Тут то Гук не сдержался.

— ты херов изменщик!!! Ты скотина такая!!! Думал я не узнаю!! Думал не найду оправдание на твое тупое поведение!!!? Останови эту чёртову машину!!- чон начал истерить бить кулачками Тэхена и кричать.

— куки...

— не называй меня так, придурок открой дверь.

— нет, пока не дашь объяснить.

— тогда объясняй быстрее жалкое отродье.

— не смей говорить так.

— а то что? Я имею право.

— не имеешь ты никаких прав. Особенно передо мной.

— что ты несёшь?

— сейчас же мы пойдем ко мне. И ты больше не выйдешь из дома. Я не хочу тебя потерять за одно и над своим поведением подумаешь.

— ты тупой? Какого хера? Что ты собрался делать?

— на так много вопросов, детка.

— не называй меня так, урод!

(Тогда я назову ее бейби и ЧЕРТ это как вариант!)

Через 15 минут они были на месте, Тэ взял Гука на руки, а тот то и делал что брыкался и звал на помощь. Зайдя внутрь Тэ понес Гука в свою комнату бросив на кровать и достав наручники приковал его к кровати. А Гук что? Ему только и оставалось скручиваться от боли из за того что то ударил его в живот, а после и вовсе приковал. Из за этого у Гука начали течь слезы. Ещё никогда он не чувствовал себя так жалко.

— прошу! Отпусти! Я же человек! А ты! Ты изменил мне...- все продолжая всхлипывая продолжал Гук.

— прости, это девка сама на меня накинулась честно, я не хотел, но тело говорило обратное.

— что? И это оправдание? Это все равно что "эта девушка была лучше тебя" ты сейчас так жалко выглядишь! Где же тот Тэ, который обещал что будет любить всегда?

— ты меня вынудил запереть тебя здесь. Или же ты будешь всегда со мной и всегда любить меня так уж и быть я освобожу тебя, а если же ты больше не будешь со мной, то будешь здесь прикован хоть да конца своей жизни.

— мне умереть проще чем жить с тобой, псих! Я ведь изначально знал что ты тупой псих! А!- чон вскрикнул из за пощёчины, которую нанес Тэ.

— пока куколка, увидимся завтра!

Больно ли Гуку? Да. Определенно. Не только морально, но и физически, кисти рук сильно болят из за наручников. Чону остаётся лишь жалеть что доверился Тэ и плакать всю ночь из за своей неугасаемой боли. Но все же он надеется что завтра Тэ проснется рядом с ним и скажет ему что все это лишь сон, шутка. Он надеется что все будет хорошо.

Привет, ребятки 🐨
Я пришла и выпустила главу надеюсь вам понравилось🍭💕
Продолжение следует...
Ваша тыковка🎃


Candy dream [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя