Чонгук наконец был счастлив что парень его не бросил и ему повезло. Он с улыбкой на лице ел все эти фрукты вспоминал и звонил хосоку. Иногда тот сам приходил и так проходили дни. И вот день выписки. Хосок приехал в больницу и забрал Гука к себе.
— ого Хося у тебя красивый дом.
— поверь ты видел его сто раз- врёт Хосок.
— круто.
— Куки да..- не успел договорить Хосок как тут же Гук его оттолкнул.
— не называй меня так!!- крикнул вдруг Гук сам от себя такого не ожидая. Его просто ударило током.- п..прости пожалуйста. Я не случайно прошу прости!- чуть ли не плакал Гук.
— ничего, успокойся, все хорошо. Я больше не трону тебя. - слегка приобнял Гука Хосок. А Гук лишь всхлипывал от безысходности.
— я люблю тебя Гук~а
— я тоже Хосок~и
— Давай посмотрим фильм? Не зря же я купил столько сладостей!)
— я согласен Хосок. - хлопая в ладоши и улыбаясь сказал Гук.
Они выбрали фильм сели на диван и начали смотреть его. Они смотрели драму. Тут начался момент где парень выкидывает девушку с балкона говоря что он лишь использовал ее, но прежде чем скинуть нанес пять ножевых ударов.
— о Господи как так можно?
— не волнуйся Гука все нормально, это просто фильм.
— ты лучший!- Гук обнял хосока.
И так прошел целый час честно парочка даже не заметила как уснула. И на следующее утро проснувшись и увидев рядом с собой Чонгука что мило посапывал во сне Хосок улыбнулся и умилялся этому зрелищу.
— доброе утро Гук~а- прошептал Хосок на ухо Чонгука гладя по спине.
— мм~ доброе Хося!
— пойдем завтракать?
— я согласен.
И обе пошли на кухню готовить блины. Итог: приготовленные блины. Грязная кухня и парни, которые стоят в муке и с разбитыми яйцами на голове. Они оба смотрят на друг друга и начинают смеяться от глупости друг друга.
— посмотри на себя Гука!- смеётся Хосок.
— ты на себя посмотри Солнышко мое!- смеётся Гук.
— давай лучше примем душ!
— чур я первый!
— может вместе?
— нет! У каждого человека свое личное пространство!
— хахах, хорошо мистер Гук- снова начинает смеяться Хосок увидев как глупо сейчас выглядит его парень.
Позже когда все успокоились Гук принял душ, а следом и Хосок. После они позавтракали, сделали уборку и наконец сели на кроватку.
— Хось, я хочу устроиться на работу
— какую именно?
— кафешку может?
— хм..отличная идея. Мне нравится.
— тогда решено!- улыбнулся Гук.
Они оба открыли ноутбук и начали искать участок для того чтобы построить кафешку. Наконец Хосок нашел его. И они вместе пошли на встречу с продавцом. Он оказался очень даже милым. Показал все да и как, даже в цене уступил. Наконец наши парни купив все необходимое начали строить. Построив маленький домик, они начали красить его коричневым цветом, а по середине ставит окна. Сверху они повесили горшки с различными, красивыми и хорошо пахнущими цветами. Вокруг тоже посадили цветы и внутри купив мебель вс расставили. Наконец кафешка была достроена. На все этой ушел месяц. Парни работали не поклодая рук. И сейчас Хосок обнимая Гука со спины смотрит на их вместе построенный проект и улыбается также как и Гук.
— спасибо Хосок чтобы я без тебя делал?)
— все ради тебя.
И они поцеловались. Нежно. Впрочем как и любят. Почему же за весь месяц не было интимной связи? Парни не любят этого да и не спешат особо еще вся жизнь впереди. И они будут всегда вместе. Всегда.
Вот и новая главушка:)))
Продолжение следует...
Ваша тыковка🎃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Candy dream [ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction-Моя самая большая мечта-чтобы мы были вместе - К сожалению, она не может исполнится Тэхен, который просто хотел подшутить и воспользоваться незнакомым человеком. И Чонгук, который из за лжи самому себе, теперь страдает.