Чонгук не дурак, и по нему было видно что он в шоке от вида этой машины. Выглядит она достаточно богатой. Чонгук сел на переднее сидение справа от водительского, а Тэхен же следом за ним сел на свое сидение.
— Ты работаешь?- неудержавшись спросил Чонгук так как ему действительно было интересно как зарабатывает старший, хотя Гук пока что подозревает что тот вовсе и не работает, а наоборот сидит на шее у своих родителей.
—Ну да- также спокойно отвечает Тэхен.
— я то думал что ты на шее у родителей сидишь.
— серьезно?- старший как то странно посмотрел на Чонгука, но Гук просто кивнул.— хах, я то думал ты не такой как все, думал что хотя бы ты подумаешь что я нормальный.
— слушай ,Тэхен, как я по твоему должен был понять какой ты на самом деле если на твоём лице ничего не написано. Ты хотел найти какого нибудь особенного человека? Доброго, наивного, невинного, с красивыми глазками? Пфф сними розовые очки Тэхен. Таких сейчас не существует( ну кроме тех солнышек что сейчас читают это;).
Техен же от этих слов был к шоке. Поначалу он даже удивился тому насколько парень рядом с ним умён, но потом лишь усмехнулся думая про себя что если этот парень останется с ним до конца жизни то скучно ему уж точно не станет.
— А ты умён Гуки~
— Сколько раз я по человечески просил, не называть меня "Гуки"?!- сквозь зубы процедил парень. Казалось бы что это вовсе не человек, а вулкан, который вот вот взорвется.
— Успокойся ты! Может быть я и не буду.- последнее предложение Тэ произнес тихо.
— Я передумал ехать с тобой куда либо. Поначалу я думал что мы сможем подружиться, но потом мое мнение о тебе стало ошибочным. А ещё ты выглядишь как ненормальный какой то, ну как ненормальный , я не очень то и доверяю тебе вот что я имею ввиду.
Вообщем я знаю что написала мало, но все же я старалась. В последнее время знаете ли я очень занята из за подготовке к школе и все такое. Я даже платье школьное нормальное не нашла теперь придется в прошлогоднем ходить😓.
Продолжение следует....
Ваша тыковка 🎃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Candy dream [ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction-Моя самая большая мечта-чтобы мы были вместе - К сожалению, она не может исполнится Тэхен, который просто хотел подшутить и воспользоваться незнакомым человеком. И Чонгук, который из за лжи самому себе, теперь страдает.