Чонгук пришел на работу, где его и отчитала его подружка говоря что без него и она не придет и кафе будет пустовать. День проходил как обычно Но вот под конец опять пришел тот самый синеволосый парень. Гук этому удивился. "Видимо теперь он каждый день будет сюда приходить"- подумал Гук.
— ваш заказ?- сказала Миен подойдя к парню.
— мне кофе и чизкейк.- опять. Только на этот раз он сказал это как бы заигрывая с ней. Гук как бы расстроился, потому что вон вчера он у Гука номер просил, а сейчас с другой заигрывает. Видимо он би. Так ещё и бабник.
— конечно. - Миен отдал листочек с заказом поварам, а сама подошла ко мне и мы начали как всегда болтать о разной фигне.
— кстати чонгук тот парень с синими волосами такой симпатичный. Честно я бы замутила с ним не будь у меня парня.
— а мне не кажется, он странный, на психа напоминает.
— Гук! Не говори такое! Ты же его не знаешь!
— какая разница? Я лишь говорю то как вижу.
— ну ну. Ладно чонгук я ушла, пока!
— пока!
И Миен ушла, а мне пришлось отдать заказ парню тому. Как всегда остались в кафе только я и этот парень.
— привет, я соскучился.
— привет, а я нет.
— я очень скучал! А ты нет говоришь, нельзя так с будущим мужем говорить.
— что? Вы больны? У меня уже есть будущий муж.
— где кольцо тогда?
— нету.
— почему же?
— потому что будущий, а не нынешний.
— ну ничего, не стена подвинется.
— извините как вас зовут вы говорили?
— Ким Тэхен, но можно называть меня "любимым"
— так вот Тэхен. Даже не смей подкатывать ко мне! У меня есть парень, а вы мне не нужны потому что парень мой в сто раз лучше вас!
— и чем же?
— всем!
— звучит двусмысленно, но ладно. Так уж и быть, на сегодня пощажу.
— больной!
— сам такой!
— иди уже отсюда.
— хорошо куколка)
И Тэхен ушел. А Гук остался стоят в недоразумении. Гук наконец собрался и пошел домой. Дома же он свободно переодевшись собрался смотреть фильм и посмотрев его спустя два часа решил ложится спать ведь день сегодня был тяжёлым. Но ему вдруг позвонил Хосок. Чонгук поднял трубку.
— алло?
— привет гук, как дела?
— нормально, но я скучаю , а ты как?
— тоже самое. Нам ещё месяц не видится, а я уже так скучаю по тебе солнышко.
— солнышко тут ты Хосок. И кстати я тоже скучаю. Люблю.
— и я люблю. Спокойной ночи любовь моя.
— спокойной ночи солнышко.
Как вам?
Надеюсь вам понравилось🍭
Продолжение следует...
Ваша тыковка🎃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Candy dream [ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction-Моя самая большая мечта-чтобы мы были вместе - К сожалению, она не может исполнится Тэхен, который просто хотел подшутить и воспользоваться незнакомым человеком. И Чонгук, который из за лжи самому себе, теперь страдает.