29

95 3 0
                                    

Хосок начинал медленно скользить рукой под мою футболку и я поняла что от меня хочет Хосок.

— У-убери свои руки!

— смотри как заговорил. Думаешь я не знаю что ты каждый день со своим дружком сосетесь? Ему ты даешь, а мне нет, что за несправедливость.

— что ты..

— заткнись, я все знаю.  И если ты хочешь расстаться то я просто выебу тебя и все!

— нет!

— хаха, твое нет сейчас ничего не решает.

Чонгук начал плакать от безысходности и своего бессилия. Надеясь что вскоре все прекратится прошло уже часа 3 и наконец все закончилось. Господи как же больно Гуку и морально и физически. Он просто плачет. Просто смотрит в одну точку и плачет думая лишь о том лишь бы сейчас пришел Тэхен. А Хосок. А что Хосок? Он просит того заткнуться. Хосок унижает его со всякими обидными словами. Кто бы мог подумать что такое солнышко казалось бы на первый, которое никого не тронет в итоге станет таким ...бесчеловечным.

Хосок смеётся от того как выглядит Гук. А чонгук же плачет и мысленно просит чтобы тэ пришел к нему.

Чонгук так и не заметил как уснул.

На следующий день.

Гук проснулся от того что кто то толкнул его с кровати.

— эй просыпайся! Приготовь мне завтра как никак я твой муженёк.

— что? Ты мне никто.

— ты еще смеешь после вчерашнего так говорить? Поверь мне если я захочу здесь никакого Тэхена не будет. Я знаю про него достаточно много и могу с лёгкостью его убить. Ты меня просто недооцениваешь.

Чонгук же еле встал, можно сказать с пятого раза. Так больно ему ещё никогда не делали. Он ещё нацепил на себя футболку, которая была ему до колен и пошел на кухню, пока Хосок смеялся от жалкого вида Чонгука.

Чонгук решил позвонить Тэ, тем более у Тэ сегодня день рождения, но Чонгук не сможет купить подарок. К огромному сожалению не может. Он позвонил Тэ.

— да Гук?

— Тэ прошу спаси, прошу забери меня отсюда, приедь ко мне и забери прошу Тэ. Я люблю тебя.

— Гуки а чт..

*Сброс вызова*

Чонгук отключил звонок так как услышал шаги хосока. Пока он готовил яичницу его настораживал взгляд хосока. Он так странно на него смотрел. Хотя не удивительно особенно после вчерашнего. Приготовив яичницу Хосоку. Тот попробовав ее сказал.

— мм жёнушка уже умеет готовить все просто шикарно.

— не назы...

— что прости? Извини я тебя не слышу.

И тут в дверь постучались.

"Я так хочу услышать те три слова, что ты мне раньше всего раз сказал, хочу услышать от тебя и только лишь предложение "я люблю тебя"

Хосок поспешил открыть дверь. И как только ее открыли Тэхен тут же ударил хосока кулаком по лицу, что Хосок аж упал.

— ты! Я не знаю кто ты, но ты причинил боль моему Куки, поэтому я убью тебя.

— хаха, ты такой забавный Тэ~, кто сказал что Гук твой? Никто так что отстань. Иначе это я убью тебя.

— смешно!

И тут прилетел удар ,за ним второй, а после и третий, Тэхен избивал Хосока беспощадно, но вот кое что он все же не продумал. Хосок знал что рано или поздно тот придет. Поэтому взяв пистолет что хранил в кармане он поднес к голове Тэ. Бам. Выстрел.

У Чонгука будто сердце оторвали. Будто парализовали. Все моменты до амнезии будто вернулись. Он все вспомнил.

Быстро подбежав к Тэхену тот обнял его и заплакал.

— боже нет, Тэ!!!  Прошу не покидай, я только вспомнил, все вспомнил, прости, прошу, прости за все, я люблю тебя Тэхен!!!!Люблю!!! Хоть уже и поздно говорю, но люблю ...

Уже вовсю рыдал Гук, а Хосок лишь ухмылялся про себя.




Продолжение следует...
Ваша тыковка🎃

Candy dream [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя