— Тэхен, а чем ты увлекаешься?- спросил Гук.
— я люблю искусство, а ты?
— я ничего. Кроме тебя на данный момент ничем не интересуюсь.
— а искусством для меня являешься ты. Ты- та самая картина на которую можно смотреть бесконечно.- прошептал про себя Тэ.
— что? - сказал Гук.
— да так ничего. Звёзды красивые не так ли.
— да. Очень. - оба лежали на крыше дома и смотрели в ночное небо.
— не думал ли ты что люди говорят что звёзд не сосчитать из за того что каждую минуту умирает человек и этот человек становится яркой звездой на ночном небе, который освещает тебе путь. Оставляет воспоминание о себе.
— нет. Не думал если честно. Но даже если итак может быть так что там есть и мой близкий друг.
— близкий друг?
— да. Он умер.
— соболезную.
—...
— но даже если это и так, то когда я умру хочу стать звездой, которая будет освещать тебе путь и помогать тебе в трудный для тебя день. Обещай что когда умру то ты будешь каждую ночь говорить мне как прошел твой день смотря в небо.
— так странно. Мы знакомы неделю наверное даже меньше, а тут я тебе обещания должен давать.
— это ты знакомо со мной лишь неделю, я то с тобой знаком месяц и этого мне хватило на то чтобы влюбиться. Не могу без тебя.
— все вы так говорите.
— так говорят лишь люди, которые говорят правду. Многие когда расстаются плачут, говорят что во всем виноват их партнёр что он во всем виноват, что он лгал на счёт чувств. Но ведь тогда он говорил правду что жить не может. Они не знают что будет в будущем. Живут настоящим. Они могут сегодня говорить что любят потому что любят. А завтра их чувства могут и угаснуть. Не думаю что все это зависит от человека, это зависит от времени.
— что "это"?
— любовь.
— трогательные слова. Знаешь я тут подумал. И ты прав надо жить настоящим так что я согласен.
— на что?
— я люблю тебя Ким Тэхен.
— и я тебя люблю Чон Чонгук.
Оба наконец счастливы, они признались друг другу в любви и теперь Чонгук точно знает что будет жить настоящим и не жалеть ни о чем. Ведь даже если и совершит ошибку то будет учится на ней. Ведь на ошибках учатся и в этом нет ничего постыдного. Прошло 3 дня. Целых три дня парни вместе валялись в постели, смотрели фильмы, купались в речке, а по ночам и вовсе на крышу залезали и смотрели на звезды.
— хочу стать твоей звездой Чонгук.
— ты ею уже стал, Тэхен.
Знаю мало, но все же.
Я очень старалась оцените пожалуйста.🥺
Продолжение следует...
Ваша тыковка 🎃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Candy dream [ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction-Моя самая большая мечта-чтобы мы были вместе - К сожалению, она не может исполнится Тэхен, который просто хотел подшутить и воспользоваться незнакомым человеком. И Чонгук, который из за лжи самому себе, теперь страдает.