20

91 2 0
                                    

— хосок~и я дома!

— О, Чонгук это ты! - Хосок радостно подошёл и обнял и поцеловал в щеку.

— а ты кого то ещё ждал?- Гук наигранно злясь смотрел на Хосока.

— нет конечно!

— вот и славно! Кстати что на ужин?

— на ужин курочка жареная с картошкой.

— оох, знаешь же что не люблю картошку.

— знаю, но она полезна поэтому ты должен ее есть.

— ну почему ты у меня такой заботливый.

— потому что люблю.

— и я тебя тоже..люблю.

Дальше парни молча ели еду пока Гук не решил кое что рассказать.

— кстати представляешь. Я собираюсь сегодня идти домой, но именно в этот момент ко мне в кафе заходит какой то странный парень. Он заказывает кофе и чизкейк, ну так как никого не было больше я решил принять заказ. Я отдал ему его заказ и после он назвал меня по имени, самый главное в том что он знает мое имя и тут вопрос "откуда?", А в конце и вовсе номер попросил..

— а ты что?

— ну как что я сказал что занят и у меня есть парень которого я люблю. У него синие волосы, не знаешь такого?

— хм..да нет вроде.

— мм понятно.

— а что?

— да так ничего. Просто показалось лицо знакомым.

— понятно. А вот у меня одни проблемы в последнее время, хотел бы я с тобой работать, но сам знаешь в кафешке мало платят.

— что ты имеешь ввиду?

— не то чтобы мало послушай, я имею ввиду что на моей работе платят больше и я как самый главный в нашей семье должен обеспечивать нас.

— я думал что мы равны, и в наших отношениях нету главного.

— Гуки ты же знаешь что в каждой семье бывает главный участник.

— ..

— ты обиделся?

— я..наелся и устал за сегодня пойду посплю.

— я с тобой

— не нужно, советую сегодня спать на диване.

— Гуки...

Не успел договорить как чонгук уже захлопнул дверь своей комнаты. Гук зайдя в свою комнату сразу же лег на диван и достав телефон увидел сообщение от его подруги.

Candy dream [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя