17

99 3 0
                                    

Тем временем у Гука:
Яркие лучи солнца пробираются сквозь шторы. Гук не очень любит солнце ему под душе ночь он любит темноту. Привстав Гук взял свой ноутбук и начал искать в интернете работу. Найдя участок, который продавался Гук решил что он идеально подойдёт для постройки мини кафешки где вокруг будут цветы и свежее кофе с круассанами и всякими французскими сладостями. Он быстро набрал номер и уже договорился о встрече с продавцом этого участка. Гук быстро собрался и взял деньги поехав с продавцом к тому самому участку он начал осматриваться по началу ему понравилось, но потом появилось странное плохое ощущение. И не зря...

Вдруг продавец как то косо улыбнулся и с ножом начал наступать на Гука. "так вот почему вокруг этого участка ничего и нет"- подумал про себя Гук. И хотел сбежать, но тут продавец взял его за руку и потянул на себя, в после отпустил таким образом заставив того упасть. Гук испугался и крикнул:

—ААААА!!

— не ори придурок!

Гук уже вовсю плакал показывая свой страх. Нет не то чтобы Гук боялся смерти. Он не боялся ее, он просто не ожидал что именно так и встретит ее. Именно сейчас пролетели мимо него все его воспоминания. И тут чувствуется удар ножом. И Гук теряет сознание.

Ему начал снится сон:
Где он и Тэ вместе, но после Тэ упал в пропасть со словами "я люблю тебя", Гук заплакал  

— Тэ нет!!! Ты мое самое ценное воспоминание!! Нет!!- кричал и плакал Гук. Он на коленях стоял у пропасти , которая ведёт незнаю куда и просто плакал. Но тут Гук хотел прыгнуть за ним сделав шаг он проснулся. Медленно открыв глаза Гук щурится от света что светит ему прямо в глаза. Вокруг него собрались уже все доктора как уже понял Гук.

— кто вы?- первым что сказал Гук было это.

— мы твои врачи Чонгук. Ты лежишь тут несколько месяцев. Ты хоть что то помнишь?

— ам..нет..совсем ничего не помню... Что со мной? В голове пусто.

— амнезия.

— что?

— у вас амнезия, вы хотя бы помните где вы живёте?

— нет, не помню. Ничего не помню..

— хосока помните?

— чего?

— этот молодой человек оплатил ваше лечение и спас вас.

— ам.. понятно.

— мы позовём его.

— хорошо.

И тут в комнату зашёл Хосок.

— привет, я Чон Хосок, но можешь звать меня просто хосоком.

— ам ..я Чонгук.

— знаю. Я твой парень. Я слышал что у тебя амнезия и я очень надеюсь на твою поправку.

— чего? Но как мы хотя бы познакомились ?

— в Париже ты сюда переехал и так мы с тобой познакомились.

— как я могу тебе верить?

— мы с тобой купили например парные кольца. Посмотри на свой палец.

— ого и вправду. - Гук улыбнулся на что улыбнулся и чон.

— видишь. Я принес тебе фруктов. Поешь их и тебе станет лучше.

— спасибо Хосок. Спасибо за все

— ладно, выздоравливай я пошел. Ах да кстати вот мой номер если что звони рядом с тобой вон на той тумбочке есть телефон это твой телефон. Буду ждать звонка!

— спасибо ещё раз, пока!

И вот Хосок вышел. Если бы Гук знал...


Вообщем вот такой вот поворот событий.
Надеюсь вам понравилось 🍭
Продолжение следует...
Ваша тыковка 🎃

Candy dream [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя