Наступает следующий день. Воскресенье. Выходной.
Чонгук решает переехать за границу в Нью-Йорк или Париж. Сам ещё точно не определился, но решил что уедет он на этой неделе. Сперва Гук решил пойти в салон там он перекрасился в черный( до этого у него были каштановые волосы). После он прикупил себе одежды и решился что поедет в Париж. Купив и собрав все что необходимо, Гук купив билет уже собрался уезжать. Самолёт вылетает завтра в 5. Гук решил пойти на улицу погулять немного на последок. Он прогулялся по знакомым местам ему с Тэ. Все такое знакомое и в каждом месте столько воспоминаний, которых Гуку придется забыть. Гук сел на скамейку и смотрел в прекрасное небо. Вскоре он вздрогнул из за того что кто то положил руку на его плечо, этим кем то оказался Тэ.— что ты здесь делаешь?
— я пришел снова просить прощения и поговорить. Как говорится поставить все точки над "и́"
— ну и говори.
— во первых- прости. Во вторых - я люблю тебя до сих пор.
— и что?
— вернись.
— нет.
Уже была ночь звёзды ярко светили на небе, а парни молча сидят друг с другом никто не говорит. Но и отстраняться не хотят. Гук понимая что они встретятся последний раз оставляет, а Тэ просто любит.
— Гук...
— да?
— можно
— что?
— тебя поцеловать?
—..да.
И Тэ больше не слышал и ничего не видел. Он просто приблизился и поцеловал Гука. Нет. Не было никакой похоти как бы вы подумали. Поцелуй наоборот был полон нежности и сочувствия. Если один прощается навсегда, то другой даже и не думает о том что он никогда больше не встретятся, но если бы Тэ знал...
И вот парни уже минут 5 не могут отличаться друг от друга. Если бы они могли дать вечно то поцелуй длился бы целую вечность. Тэ нравится смотреть на такого Гука. Красного и смущенного. Тэ улыбнулся своей мысли, ну а Гук последний раз поцеловав Тэ ушел. Но если бы Тэ знал куда Гук уходит то не отпускал бы...
На следующий день Гук встаёт радостно подтягиваясь вставая с кровати и принимая все водные процедуры идет завтракать. Наконец покончив с завтраком. Гук решил посмотреть фильм. Прошло уже часа 2 на часах 13 часов и Гук взяв свои чемоданы выходит из квартиры и уезжает в аэропорт.
Вскоре Гук садится в самолет. Он сам не замечает как уснул и как его разбудила стюардесса. Гук слегка засмущался и вышел с чемоданами на улицу где он пошел сразу покупать квартиру. Прошло 4 часа и Гук не может найти нормальную квартиру. Но вот, Гук нашел ее, прекрасная квартира! Он тут же купил ее и уже стал распоряжаться в ней уборка и распаковка. Все это заняло ровно 6 часов и сказать что Гук переутомился- ничего не сказать. Поэтому тот тут же отключился лишь стоило ему лечь на кровать.
Вот и новая глава
Надеюсь вам понравилось 🍭
Продолжение следует...
Ваша тыковка🎃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Candy dream [ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction-Моя самая большая мечта-чтобы мы были вместе - К сожалению, она не может исполнится Тэхен, который просто хотел подшутить и воспользоваться незнакомым человеком. И Чонгук, который из за лжи самому себе, теперь страдает.