23

78 2 0
                                    

— Тэхен, идёшь?

— А? Да да.

Техен спустился вниз и сев за стул начал пить чай правда чая ему совсем не хотелось. Он пришел лишь для того чтобы осмотреться.

— давай дружить?

— дружить?

— ну да..

— я согласен Тэхен.

— не знаю помнишь ты меня или нет, но до твоей амнезии настоящим твоим парнем был я. Но дело в том что тогда мы жёстко поссорились..

— о Господи! Не неси чушь. Думаешь я поверю тебе? Нет.

— знаю. Но я так просто для того чтобы ты знал.

— понятно. Может фильм посмотрим? Или погуляем?

— с тобой куда угодно.

— смешно.

— это не шутка.

— говоришь как влюбленный дурак.

"я и есть влюбленный дурак"

Flashback:
— слушай ты выглядишь как влюбленный псих.- произнес Гук.

— может я и есть влюбленный псих ...- тихо произнес Тэ.

End flashback.

— кстати Гук, а где твой парень?

— он в командировке.

— а когда придет?

— через месяц, а что?

— у меня есть что процентный шанс добиться тебя.

— Пф не смеши. Шансов у тебя нуль.

— ну ну. Посмотрим. Кстати.. сегодня на крыше *адрес* буду ждать. Я ушел. 

— эм..ладно.

Тэ тем временем пошел на крышу того самого здания. Заказал куча лепестков роз и куча свечек. Заказал стол и официантов что буду одновременно готовить и подносить блюда. Честно это заброшенное здание, но таковым оно не выглядит. Это здание красивое, раньше здесь был дорогой ресторан. Но сейчас сюда никто не приходит. А Тэ нравится это место. Он решил что будет добиваться Гука.

Наконец заказ пришел и Тэ начал подготавливаться. Одев костюм в раздевалке что была на третьем этаже, а там всего их пять. Обратно поднявшись на крышу он уже наконец все подготовил. Вечером он все также ждал Гука и наконец. Хоть Гук и опоздал на 10 минут, но все же пришел, чему Тэхен был неимоверно рад.

Candy dream [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя