30

145 2 0
                                    

— все довольно иди в свою комнату.

— нет!!!- все ещё рыдая сказала Гук.

"Видя твои слезы плачу я
И мне так плохо без тебя"

Чонгук побежав в свою комнату закрылся там.

Pov Чонгук.

Вот и все. Кто бы мог подумать что Тэ умрет. Страшно. Мне очень страшно. Я хотел вызвать скорую, но Хосок так смотрел на меня будто я стану следующим. Нет я не против и умереть ведь он был единственной причиной жить. Но в таком то обстоятельстве. Я хочу отомстить Хосоку. И я отомщу.

Я долго плакал закрылся в своей комнате пока ко мне не начал стучаться Хосок.

— эй, открывай!

— нет!

— хуже будет, сам ведь знаешь. Твой Ромео умер.

— заткнись!!

— иначе что?

И я замолчал. Больно. Хочу убить его. Я просто уснул. Устал. Хах.

Моя самая большая мечта- чтобы мы были вместе.

К сожалению она не может исполниться.

Почему?

Потому что я исчез Чонгук!

И бабах. Гук рухнул на пол. Он снова плачет потому приснился сон. Сон с Тэхеном.

Вскоре он спустился на кухню где на столе лежала записка где указано где Тэхена похоронят. От этого Гуку стало ещё хуже. Но все же собравшись духом, он оделся и пошел по тому адресу.

*Полгода спустя*

— малыш привет!

—...

После смерти Тэхена прошло полгода, а Чонгук так и не успокоился. Он до сих пор плачет по ночам скучая по Тэ.

А тут и Хосок его не отпускает. Но сегодня Гук решил. Решил что сбежит.

— ну чего ты Гуки.

— да так ничего. Отстань.

— ты до сих пор думаешь о нем?

— нет.

— врешь.

— нет.

—...

Наконец Хосок оставил Гука в покое. И тут Чонгук решил действовать. Сломал свою симку собрав вещи и накопленные наконец деньги, сломал телефон и выкинул в мусорку после чего взял рюкзак и одев кепку вышел на улицу, наконец купив билет в Японию он уехал туда.

Вскоре Гук купил квартиру и стал жить там. Но жизнь его совсем не радовала. Он думал что забудет Тэ. Думал... Но не знал, не знал что не забудет. Прошел уже год. С каждым днём ему становилось все хуже и хуже. Пока он не упал в обморок. И проснулся в больнице.

— что здесь происходит.

— он проснулся.

— здравствуй Чонгук. У тебя сложная болезнь кхм, которую не излечить. И вообщем мы хотим сделать тебе операцию, конечно шанс того что ты выживешь мала, но все же.

— болезнь? Х-хорошо.

Но тут чонгук просто уснул, снова упал в обморок. Прошло несколько часов и доктора решили провести вторую операцию завтра.

Проснувшись Гук осмотрелся вокруг темно, значит на улице ночь. Через 3 дня у Тэ день рождения. И Гук это прекрасно помнит. Помнит тот день. Поэтому он решил сбежать. Плевать он хотел на болезнь и так далее.

Быстро выбежав из больницы Гук побежал домой. Там он решил уснуть и завтра уже купил билеты обратно в Париж.

Ну Гук так и сделал, только вот уснуть не удалось. На следующий день он как и планировал купив билет полетел в Париж, а после решил переночевать в их заброшке. Где проходило их с Тэ "первое" свидание. Чонгук пошел туда и сев на скамейку что была на крыше улыбнулся небу и сделав глубокий вздох начал плакать. Прошел уже год с его смерти. Он плачет. Вскоре он решится на тупой поступок. Может быть и пожалеет, а может и нет. Вот уже настает рассвет.

Гук встал у края крыши пуская слезы.

— Тэхен, с днем рождения.

"Моя самая большая мечта- чтобы мы были вместе.

Она не может исполнится.

Почему?

Потому что я исчез Чонгук!

Но и я теперь исчез и теперь мы точно будем вместе.

Я люблю тебя Чонгук.

Я люблю тебя Тэхен.

Конец.

Candy dream [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя