Pov автор
Тэхену от таких слов стало обидно, но он не подал виду.— прости
— за что?- ответил чонгук.
— за то что украду твое сердце- Тэхен чуть засмеялся. Чонгук уж было тоже хотел посмеяться ему хоть даже самая тупая шутка из уст Тэхена казалось смешной. (ну что это если не любовь?) Но Чонгук воздержался ибо подумал что тот подумает о нем как о слабом парне.
— мм, шутки у тебя просто отличные слушай!- саркастично произнес Чонгук.
— может быть это и не шутка.
— чтобы я влюбился в тебя? Уж извини ты не в моем вкусе.
— тогда можешь описать свой "идеал"?
— зачем?
— хочу встречаться с тобой, если я стану идеальным для тебя то смогу встречаться.
— это слишком глупо.- на этом моменте Чонгуку почему то стало смешно и он засмеялся, но через секунды 2 резко замолчал.
— твой смех замечательный хочу слышать его каждый день.
— слушай ты выглядишь как влюбленный псих.- произнес Гук.
— может я и есть влюбленный псих ...- тихо произнес Тэ.
— ты что то сказал?
— да нет.
— точно псих. - как то тупо посмотрел Гук на Тэ.
Дальше они ездили в тишине через час они приехали на место и выйдя первым Гук спросил:
— почему мы ездили так далеко и в этот лес, ты сказал что мы поедем в ресторан, но здесь его нету. В городе было куча дорогих ресторанов.
— пройдем за мной.
Гук удивился, ведь думал что таким как Тэ не нравится "природа". Гук успел наверное сто раз удивиться такой простой атмосфере при Тэхене. Он пошел следом за Тэ. Пробравшись сквозь кусты, он увидел маленький и миленький домик, он был маленьким, но не смотря на это выглядел богато, тихо ничего не промолвив и он и Тэ они зашли в дом, дом весь был уютным и красивым. Всего в нем было 5 комнат. Зал, спальня, кухня, ванна, ну и одна комната, к удивлению одна.. "Там наверное будет спать Тэ, а где буду спать я?!",- подумал Гук.
— эй Тэхен, а где спать я буду ?
— вместе со мной спать будешь.
— чего?! Совсем с ума сошел? Так стоп мы же просто покушать пришли надеюсь здесь ночевать не будем.
— уверен?
—не говори что..
—да.
— нет.
— да.
— нет.
— да.
— не..мм- не успел договорить Чонгук как его перебивают поцелуем.
— что ты делаешь? Хам!- после поцелуя Гук не сдержал и дал пощечину Тэ.
— Да ладно тебе успокойся, обещаю больше приставать не буду!
— я тебе не доверяю. Особенно после этого поцелуя! Тупица!
— ладно тогда я буду спать на кровати, а ты на диване.
— наоборот.
— блин ладно.
— вот и хорошо.- улыбнулся Гук.
Продолжение следует...
Ваш тыковка🎃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Candy dream [ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction-Моя самая большая мечта-чтобы мы были вместе - К сожалению, она не может исполнится Тэхен, который просто хотел подшутить и воспользоваться незнакомым человеком. И Чонгук, который из за лжи самому себе, теперь страдает.