На следующий день:
Рано утром примерно в 6 часов проснулся Чонгук. Потянувшись он взял на руки телефон чтобы посмотреть сколько время. Увидя время он мягко говоря удивился потому что еще никогда в 6 часов не просыпался. Но подумав что так уж и быть он умылся, переоделся в шорты, которые были ему до колен и одел( надел да хз крч) свитерочек так как утром как никак, но чуть чуть холодно бывает на улице. Выйдя на улицу он сел на стульчик, который был рядом с домиком, а рядом со стульчиком был и сад на который Гук уж очень любил смотреть. Казалось бы будто вчера он говорил что природа бесполезна, но сегодня то он знает что она очень даже полезна, полезна многих людей на этом белом свете, да и не только полезна, но и красива. Чонгук начал рассматривать красные розы что цвели по середине сада. Как никак за эти несколько дней Гук полюбил больше всех розы. Пока чонгук задумался он и не заметил сколько времени прошло да и не заметил даже присутствие человека ставшего близким для него все за несколько дней.— доброе утро, чонгук.
— а? А...и тебе доброе (и тебе не хварать)
— сколько здесь сидишь?
— я в 6 проснулся, хех. А ты ?
— в 9
— а сколько сейчас часов?
— почти 10 час.
— ох .. как я мог торчать здесь 4 часа .
— не знаю даже, короче сегодня уезжаем.
— эм..хорошо.
Через час после того как они уже собрали вещи, позавтракали, парочка поехала домой. Через час они добрались до назначенного места и первым из машины вышел Гук.
— дом милый дом.
— может у меня будешь жить?
— нет, Тэ, давай не торопить события.
— ладно..
— не хочешь на чай зайти?
— я не против)
— Эй Тэ, может наших друзей позовём на ночовку, у тебя есть друзья?
— ну..да есть один, а у тебя?
— конечно! Целых три.
— вау, круто, чувствую будет весело, выпивка то будет?
— нет!
— почему?- состоит обиженную гримасу Тэ из за чего Гуку стало смешно.
— хаха, я не в таком настроении чтобы пить.
— эх...ну тогда я буду, а ты нет!
— Тэ!
— что "Тэ"?
— я думал ты тоже не будешь пить если я не буду и вообще я хотел показаться нормальным человеком перед тобой , а то мало ли подумаешь что я алкаш.
— а оказалось что и я пью, так что все норм!)
— люблю тебя Тэхен.
— и я тебя люблю Чонгук.
382 слова😎
Сегодня будет ещё одна глава🍭
Продолжение следует...
Ваша тыковка🎃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Candy dream [ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction-Моя самая большая мечта-чтобы мы были вместе - К сожалению, она не может исполнится Тэхен, который просто хотел подшутить и воспользоваться незнакомым человеком. И Чонгук, который из за лжи самому себе, теперь страдает.