Наконец-то дома! Боже, долгая дорога дико утомляет и сейчас всё, что я хочу сделать - бросить чемоданы и сумки прямо посреди прихожей и залезть в ванную. Именно так я и поступлю, а что мне собственно мешает? Правильно! Ни-че-го! Раскрыв чемодан, я вытащила из него всё нужное для ванны, одежду и помчалась на встречу моему спасительному душу.
Горячая вода, пар от которой смешался с ароматом любимого кофейного геля для тела, заполнили всё пространство как ванной комнаты, так и моей черепной коробки. Как же круто жить одной! Делай, что хочешь, пой настолько громко, насколько хочешь, ходи по дому в чём хочешь, хоть голой. Никто не отвлекает, не орёт, что надо выходить из ванны, якобы 2 часа сидения в воде с пеной - это много. Что за бред? У нас дома было 4 ванные комнаты, пап, ты серьёзно?! Да уж...мой отец тот ещё зануда - это нельзя, то нельзя, это надо, а это - нет. Кстати, пока я нежусь в тёплой водичке с пенкой, воспользуюсь моментом и расскажу вам о себе. Ну что ж, я - Вивиан Беррингтон, мне 18 лет, и этой весной я закончила школу, на отлично, кастати. Да, я люблю быть первой, люблю выигрывать, а ещё я дико упёртая и своенравная... спасибо папе за характер. Кстати, об отце. Представляю вашему вниманию Ричарда Беррингтона - одного из лучших адвокатов в Нью-Йорке, но не самого лучшего отца. Нет, не подумайте, он меня не бьёт, не обижает, делает всё для того, чтобы я ни в чём не нуждалась, но он довольно суровый человек, не показывающий своих чувств и совершенно всё решающий за меня. Абсолютно всё! Мои подруги должны быть одобрены отцом, бывший парень - сын папиного лучшего друга, школа, в которой я проучилась 12 лет - выбрана отцом, да даже большая часть моего гардероба - его выбор, ведь ему совершенно не нравится то, как я одеваюсь. "Вивиан, ты одеваешься неподобающие. Почему юбка такая короткая? Это платье слишком облегающее. Опять ты купила толстовку? Как парень, ей богу!". Но я больше не хочу жить под его указу, поэтому я сейчас здесь - в Лос-Анджелесе, в сотнях миль от дома, в своей первой съёмной квартире, за которую я заплатила сама! И как же отец меня отпустил? А он и не хотел меня никуда отпускать...мы поссорились. Ну, я не виновата, что не хочу всю жизнь сидеть в душном кабинет, перебирать бумажки и в перерывах между нудной писаниной пить отвратительный кофе из кофемашины! Ладно, по порядку: папа хотел, чтобы я пошла по его стопам и стала адвокатом, поэтому, он решил, что учиться я буду в Нью-Йорке и закончу тот университет, что и он. До конца лета он был уверен, что так и будет, а я и не спорила, ведь знала, что если скажу что-нибудь против, то моё лето пойдёт по одному месту: ссоры каждый день, домашний арест, никаких прогулок и всё в этом роде, поэтому я молчала и ничего не говорила о своих планах. "Я подала документы в университет в Лос-Анджелесе на графический дизайн. Я уезжаю через неделю" - в конце августа я поставила его перед фактом, и когда я сказала это отцу...оооо, сколько было ора, но в итоге моя взяла. Да, я должна буду сама себя содержать, да, отец помогать не будет, да, все мои кредитные карточки заблокированы...ну и что! Зато я теперь свободна и буду делать то, что мне действительно нравится, а именно учится на факультете моей мечты и в городе моей мечты! Я со всем справлюсь, и отец ещё будет мной гордиться, я в этом уверенна!
Ой, вода остыла. Пора вылезать. Большая футболка, спортивные штаны, влажные волосы, увлажняющая маска на лице, и я выхожу из душа. Сегодня совершенно нет ни сил, ни желания разбирать чемоданы и прибраться в квартире, ведь, во-первых, я устала после многочасового перелёта, во-вторых, я приняла ванну и окончательно расслабилась и, в-третьих, сейчас почти 11 часов вечера, и я умираю, как хочу спать. Учёба начнётся послезавтра, так что ничего не мешает мне отоспаться, а завтра уже всё сделать. Расстелив постель, я плюхнулась в свежесть постельного белья и, как только моя голова каснулась подушки, я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайно навсегда
Fanfiction[город становится миром, когда ты любишь одного из живущих в нём] По мнению многих, у Вивиан идеальная жизнь: лучшие вещи, милые друзья, дорогие рестораны, поездки в любую точку мира и...вечно занятой отец, контролирующий каждый шаг...теперь это н...