Глава 20

11.7K 429 22
                                    

Выглядываю из-за двери и аккуратно захожу в палату, стараясь не шуметь. Пэйтон пока спит. Тихо подойдя к креслу, что стояло около кровати, сажусь на него, при этом не отрывая взгляда от парня. Его каштановые волосы небрежно рассыпаны по подушке, рот чуть приоткрыты, а уголки губ слегка приподняты в едва уловимой улыбке...его выражение лица излучало такое спокойствие и безмятежность, словно он спит дома, в своей кровати, а не лежит в больнице под капельницец. На его лице не был никаких трубок, кислородной маски или чего-то подобного, что я ожидала увидеть, зато было много ссадин и ран... Скулы, щёки, шея - всё было усеяно синяками и царапинами, которые уже успели покрыться засохшей коркой крови, а на рассеченной брови красовалось несколько швов. Из вены на руке шатена шла прозрачная трубка, через которую поступало лекарство, а на некоторых пальцах были зажимы, видимо, измеряющие его жизненные показатели. Мне было больно смотреть на Пэйтона, больно от понимания того, что я ничем не могу ему помочь. Неуверенно тянусь к его руке и касаюсь холодно кожи...так странно, он всегда такой теплый, но сейчас я словно дотронулась до льда. Мягко взяв его ладонь в свою, я склонила голову, и слёзы вновь начали появляться на глазах.
— У тебя такой вид, будто кто-то умер — я резко поднимаю голову, услышав хриплый смешок. На секунду я зависла, не зная, что сказать или сделать, хотя мне безумно хотелось просто бросится парню на шею, но вместо этого я лишь роняю виноватое:
— Прости, не хотела тебя разбудить.
Его карие глаза тепло смотрят в мои, и в них мелькает облегчение.
— Не вижу смысла во сне - там нет тебя — я слегка улыбнулась его словам — Иди сюда.
Пэйтон поднял одну руку, приглашая в свои объятия, а второй сильнее сжал мою ладонь и потянул на себя, как бы прося меня встать. Не долго думая, я поднимаюсь с кресла и наконец оказываюсь дома - в руках парня.
— Я скучал — шепчет он, сильнее зарываясь носом в мои волосы, а я лишь киваю в ответ, давая понять, что тоже скучала. Не могу сказать ни слова из-за слёз, которые с новой силой хлынули из глаз, как только я обняла его. Даже резкий запах больницы не может перебить такой родной и успокаивающий аромат шатена...
— Какой же ты придурок, Мурмайер — всхлипываю я парню в плечо и слышу, как тот шумно выдыхает, кажется, зная мои мысли наперёд — Я так испугалась, что потеряю тебя...
Он мягко проводит рукой по моим волосам, заправляя выбившиеся пряди мне за уши.
— Не потеряешь — так же тихо говорит он мне на ухо и целует в висок. Казалось бы, такое простое, лёгкое касание его руки, касание губ, но от этого у меня внутри будто что-то перевернулось, затрепетало, и я отстраняюсь от Пэйтона, загадывая в омут его карих глаз. Боже, когда он здесь, рядом, лежит и просто улыбается мне, я всё больше начинаю понимать, что этого могло бы и не быть...он мог умереть... И только сейчас я начинаю действительно осознавать, как он мне дорог.
Парень мягко проводит пальцами по моей щеке, убирая слёзы, и чуть улыбается:
— Малыш, ну ты чего? Не плачь, я жив, всё в порядке.
— Нет, Пэйтон, не в порядке — вздыхаю я, садясь на постель рядом с парнем, и переплетаю вместе наши пальцы — Ты чуть не погиб, понимаешь? Гонки - это не шутки и...так опасно...
Вижу, как он хмурится:
— Что ты хочешь этим сказать?
— Тебе надо завязать с ними.
— Точно нет — фыркает он — Я не могу.
— Или не хочешь? — спокойной говорю я и сжимаю губы, стараясь не давать волю эмоциям, ведь сейчас у меня внутри их просто фонтан, начиная от невероятного облегчения и счастья, что шатен жив и заканчивая злостью и страхом за него.
— Это был единичный случай и, к тому же, всё обошлось — поглаживая мою руку, отвечает Пэйтон — Ты преувеличиваешь...
— Серьёзно?! — я повышаю голос, растерянно глядя в карие глаза, что были до ужаса спокойны — Могу напомнить, если ты вдруг забыл, что ты чуть не умер! Чёрт, Мурмайер, ты чуть не разбился на этой проклятой машине! Да ты хоть представляешь...
Мне не дал договорить скрип открывающейся двери в палату. Мы с Пэйтоном одновременно повернулись к дверному проёму, где уже стояла женщина, на вид лет сорока, с каштановыми волнистыми волосами и взволнованным выражением лица.
— Боже, милый... — в момент она оказывается около больничной койки и обнимает парня, а то лишь растерянно выдыхает, одной рукой обнимая её в ответ:
— Мама...
Я стою около кровати, и моё сердце буквально обливается кровью, когда я смотрю, как женщина тревожно осматривает своего сына, то аккуратно проводя пальцами по синякам на его лице, то перебирая волосы, то судорожно сжимая его ладонь... Даже представить страшно, что она испытывала в тот момент, когда ей сообщили об аварии.
— Я как только узнала, первым же рейсом вылетела к тебе — говорит она, садясь на постель рядом с парнем — Ну как ты, сынок? Врач сказал, что была операция...
— Всё хорошо, не волнуйся — мягко улыбается тот, и его взгляд падает на меня — Ой, мам, я должен тебя познакомить — и с этими словами шатен хочет приподняться с кровати, но я не даю ему этого сделать, подходя ближе и положив ладонь ему на плечо:
— Не вставай, у тебя постельный режим.
Пэйтон вновь откидывает голову на подушку и устало вздыхает:
— Мама, знакомься - это Вивиан - моя девушка. Вивиан - это моя мама - Джоан.
— Очень приятно — я протягиваю руку в качестве приветствия, но женщина странно смотрит на меня. Боже, я сделала что-то не так? Но этот вопрос быстро исчезает, как только я оказываюсь в её крепких объятиях.
— Давно хотела с тобой познакомиться — улыбается Джоан, отстраняясь — Рассказы - это одно, но всегда хочется увидеться с человек лично.
— Пэйтон вам рассказывал обо мне? — мельком глянув на шатена, я вновь повернулась к женщине, и та довольно кивнула:
— Ох, дорогая, конечно, и, судя по рассказам, ты замечательная — всё с той же неизменной улыбкой произносит она, а после, усмехнувшись, обращается к парню — Я надеюсь, Пэйтон, что ты её не обижаешь.
Шатен ухмыляется и переводит взгляд с мамы на меня:
— Её обидишь — тепло и нежность смешиваются в его глазах и, кажется, проникают мне в самое сердце, и я улыбаюсь парню в ответ. То ли мы слишком долго смотрели друг на друга, то ли что-то ещё, но Джоан произносит:
— Ладно, мои хорошие, я вас оставлю, мне ещё надо к главврачу — она поднимается с постели, но перед тем, как выйти из палаты, оборачивается и смотрит на парня — Я приеду завтра... И, Пэйтон, к тебе тут скоро кое-кто придёт.
Шатен чуть хмурится, но молчит, только слегка кивая, и женщина выходит в коридор.
— У тебя очень милая мама — вновь садясь на постель рядом с парнем, смущаюсь я, и тот с улыбкой закатывает глаза:
— Как-нибудь мы обязательно поедем ко мне домой, в Шарлотт, и там я познакомлю тебя со своей бабушкой.
Вопросительно выгибаю бровь, отчего Пэйтон издаёт смешок:
— Мы оттуда не уйдём, а укатимся, она делает потрясающую шарлотку.
Усмехнувшись словам парня, я только тянусь, чтобы поцеловать его, но резко отстраняюсь. Дверь в палату распахивается, и с радостным криком "Пэйтоооооон" в комнату влетает маленькая девочка, может лет 10 или 12. Как я поняла - сестра парня. Секунда и она крепко обвивает шею шатена своими маленькими ручками, а тот смеётся, так же крепко прижимая её к себе.
— Мама сказала, что ты заболел — пищит малышка, устраиваясь на кровати рядом с парнем — Пэйтон, она плакала, а я так испугалась...
Шатен вздыхает, беря крохотную ладошку ребенка в свою:
— Зайка, ничего страшного не случилось... Просто я неудачно съездил в магазин за продуктами.
В магазин за продуктами? Я усмехнулась, услышав эту версию событий, хотя я прекрасно понимаю, что ничего другого он сказать не мог. Не скажет же он сестре, что гонял ночью с одним парнем, не справился с управлением и улетел в кювет? Конечно, нет.
Мой смешок не остался незамеченным, потому что в следующую секунду я слышу удивленный детский голос:
— А это кто? — большие свето-карие глаза с интересом смотрят на меня. Я улыбаюсь и протягиваю руку для знакомства:
— Привет, меня зовут Вивиан, а тебя?
— Я - Фейт - сестра Пэйтона — осторожно пожимая мою ладонь, улыбается девочка — Ты его подруга?
Мельком смотрю на шатена, который с интересом наблюдал за этой картиной знакомства и, кажется, не собирался вмешиваться.
— Да...мы дружим — киваю я, вновь смотря на ребенка.
— Но друзья не целуются — хмуря свои маленькие бровки, деловито говорит малышка, вызывая на лице парня улыбку, а на моём - искренное удивление. Я молчу, совершенно не зная, что сказать этому маленькому гению, но Пэйтон опережает меня:
— Вивиан - моя девушка.
— Девушка...? — Фейт слегка наклоняет голову в бок, но потом как-то странно хмурится, поворачиваясь к парню — Ты её любишь?
Шатен пару секунд с улыбкой смотрит на меня и, не отводя взгляд, кивает:
— Да.
Малышка искренне улыбнулась, а её щёчки порозовели. Она повернулась ко мне, молча посмотрела, а потом развернулась обратно к Пэйтону, и как то грустно выдохнула:
— И ты теперь не будешь любить меня, да?
Она с такой печалью спросила это, что моё сердце дрогнуло. Шатен издал хриплый смешок и, приподнявшись с кровати, потянул сестрёнку к себе в объятия.
— Конечно буду, глупышка моя — целуя девочку в лоб, улыбается парень — Ты - моя самая любимая девочка на свете, помнишь?
Фейт с счастливой улыбкой отстраняется от парня и радостно кивает. Глядя на них, мне становится так тепло на душе, так ясно и светло, что я сама начинаю непроизвольно улыбаться. Семья - это так много... невероятно...
— Пэйтон, а можно тебя попросить...? — пищит малышка, обращаясь к шатену.
— О чём угодно, солнце.
Фейт наклоняется к уху парня и что-то чётко шепчет ему, и с каждым её словом Пэйтон начинает улыбается всё шире. Довольно кивнув, девочка спрыгивает с кровати и, попрощавшись со мной и с братом, довольная выходит из палаты.
— О чём она тебя попросила? — моё любопытством берёт верх, но вместо ответа парень вдруг притягивает меня ближе к себе, и я неловко падаю рядом с ним на кровать.
— Пэйтон, тебе наверно неудобно...
— Удобней не бывает — шепчет он, прижимая меня к себе ещё сильнее. Я расслабляюсь в родных объятиях и утыкаюсь шатену в грудь. Поцелуй в уголок губы, и я готова остаться здесь, рядом с ним, на совсем, пока его не выпишут из больницы.
— Она попросила включить тебя в "список любви".
— "Список любви"? — хихикнула я.
— Именно — усмехнулся парень — Однажды ночью Фейт пришла ко мне, сказав, что ей приснился кошмар, что я ушёл от них с мамой...как отец — в его голосе не было грусти, он был спокоен — Тогда я придумал этот "список" для её и сказал, что те, кто есть в нём, от того я никогда не уйду и буду любить всегда, а у отца не было такого "списка", поэтому он и ушёл. После этого Фейт успокоилась, и я тоже...
Слегка отстраняюсь, и внимательно смотрю на шатен, и тот немного хмурится:
— Глупо, да?
— Вовсе нет — мягко улыбаюсь я — Ты замечательный брат.
Пэйтон улыбается, целуя меня в лоб, и шепчет:
— Теперь в этом "списке" помимо мамы и сестрёнки есть ты, Вивиан, и теперь ты знаешь, что это значит...
— Я тоже тебя люблю — так же тихо шепчу я, с наслаждением касаясь губами губ парня.

Случайно навсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя