Конец октября. После аварии прошло больше двух недель, но Пэйтона не торопились выписывать из больницы. Его лечащий врач - Мистер Гальдер, хотя мы зовём его Джон - вчера вечером заходил в палату к шатену и, как раз там была Джоан и я, поэтому нам удалось поговорить с ним по поводу состояния парня. На самом деле всё довольно неплохо и Мурмайер уже идёт на поправку, но его оставят в больнице под присмотром, пока он полностью не выздоровит и не окрепнет, а для этого Пэйтону необходимо пройти курс по реабилитации. Он будет проходить в специальном спортивном зале при больнице, где есть различные тренажеры, спортивный инвентарь, бассейн и всё в таком духе. Как я поняла, это надо для укрепления позвоночника и мышц спины, ведь у шатена было смещение дисков в позвоночном столбе и надрыв некоторых крупных мышц, а вместе с ними ещё сухожилий и связок. Всё то время, пока Пэйтон в больнице, он носит поддерживающий корсет, который снимает часть нагрузки на спину, а так же иногда он разминался при мне, наклонялся, тянулся и приседал. Со стороны это выглядело забавно и неуклюже, но я знала, скольких усилий стоит парню просто нагнуться - это невероятно сложно для него, но он справится, я в него верю.
Ещё примерно две недели Пэйтон проведёт в больнице, восстанавливаясь и занимаясь в зале. Справедливости ради хочу заметить, что парень обрадовался возможности выходить за пределы палаты и заниматься таким своеобразным спортом, ведь лежать целыми днями в кровати - это не его, точнее, как он мне потом сказал: "Вот если бы ты лежала со мной - это одно дело, но одному торчать здесь, в больничной койке - свихнуться можно от скуки". Я тогда лишь усмехнулась, Мурмайер не меняется.
После того, как Джон ушёл, мы с Джоан ещё около часа просидели у Пэйтона, поговорили, но потом нам пришлось уйти, ведь время посещения больных закончилось.
За то время, что мы с мамой шатена проводим в больнице, мы с ней довольно хорошо поладили и нашли общий язык. Джоан - правда замечательная, невероятно добрая и милая женщина, Пэйтону определенно повезло с мамой. Она даже звала мне к ним с гости на ноябрьские каникулы, а они, кстати, должны начаться через 2 недели, и если к этому времени парень полностью оправится и придёт в форму, то осенние каникулы я проведу в Шарлотте, в кругу его семьи. Эта мысль меня греет, мне правда хочется лучше узнать окружение Пэйтона, его родных, и конечно же побывать в городе, где он вырос. На самом деле - это завораживаюет: ходить по незнакомым тебе улицам, первый раз видеть здания на них, какие-то парки и магазины, а для шатена - это дом, родные и знакомые места, тот город, где прошло его детство, где он вырос. Удивительно бывать в таких местах, чувствуешь себя частью чего-то большего...тебя там не было, а потом в один момент "раз" и появился, влился в жизнь человека, а вместе с этим и в эту атмосферу города.
Конечно, к парню приходили и Джейден с Эммой, и даже его друзья-гонщики... Кстати, про гонки...эту тему я пока решила не затрагивать, ведь один раз это закончилось довольно плохо - мы поссорились. Я тогда пару дней не приходила в больницу к Пэйтону, а он не звонил и не писал мне, но потом, благодаря одному смс от его мамы, я пришла в больницу, и мы с шатеном помирились... С тех пор я не касаюсь этой темы в разговоре, ну, хотя бы пока Пэйтона не выпишут из больницы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайно навсегда
Fanfiction[город становится миром, когда ты любишь одного из живущих в нём] По мнению многих, у Вивиан идеальная жизнь: лучшие вещи, милые друзья, дорогие рестораны, поездки в любую точку мира и...вечно занятой отец, контролирующий каждый шаг...теперь это н...