Вы знаете это чувство? Когда ты горишь изнутри, когда этот ярый огонь проникает между рёбер? Когда ты задыхаешься от переполнения, и в тоже время когда ты чувствуешь пустоту? Знаете, что это, когда ждать нечего, но ты ждёшь. Когда ожидание съедает тебя заживо? Когда тебе холодно настолько, что, кажется, будто кости готовы с хрустом сломаться прямо сейчас, как легко ломаются сосульки в руках озорного ребёнка? Он ушёл, а я так и осталась стоять на ледяном кафеле, смотря на входную дверь. Чего жду я? Что она вдруг с грохотом распахнётся? Он влетит в квартиру, крепко прижмёт меня к себе и скажет, что он мудак, а это всё - ужасная, чудовищная ошибка? Да... Так глупо.
Когда мои пальцы ног онемели настолько, что я перестала их чувствовать, я, пошатываясь, поплелась в комнату. Застыв в дверном проёме, сквозь слёзы смотрю на расправленную кровать, где буквально несколько минут назад я лежала с человеком, который стал для меня всем... От постепенного понимания всего произошедшего, сердце начинает ныть, стуча так медленно, будто вот-вот замрёт насовсем.
"Он знал всё ещё неделю назад" - от мысли больно кольнуло в груди. Всю грёбанную неделю он хотел расстаться со мной, а я думала что у него какие-то проблемы... Наивная дура... Если он всё знал, почему не бросил меня раньше? Не хотел портить каникулы или жалел меня - не знаю. Чувствую вкус соли на языке, когда на моём лице проскальзывает горькая ухмылка, а пальцы начинает покалывать он резкого прилива злости и разочарования: эта ночь была прощальной... Он решил насладиться сексом в последний раз? Какой же он...как это низко.
Забираюсь в постель, сжимая одеяло, но в следующую секунду выпускаю его из рук - оно всё ещё хранит его запах...
Переворачиваюсь и ложусь на спину, смотря в потолок, ощущая, как моя подушка пропитывается влагой.
Я думала, что у меня всё наладилось. Наконец я вроде как помирилась с отцом, и мы стали нормально разговаривать без ссор и скандалов; я нашла отличных друзей; казалось, обрела идеальные отношения, в которых меня любят и эта любовь взаимна...но один из столбов моего счастья с грохотом рухнул, развалившись на части у меня на глазах, а вместе с ним и я сама. Когда я думала, что у меня наступила белая полоса в жизни – всё окрасилось в чёрный.
— Ты залил всё чёрной краской, Мурмайер! — сдавленно кричу я, и мой голос срываться. Ты стал тем, кто делал меня счастливой, дарил самую искреннюю улыбку и самые чистые, яркие эмоции...Ты подарила мне надежду, но ты же её и забрал, бросив меня в пучину боли...
Снова хочется кричать, но из меня вырывается лишь жалкий сдавленный хрип, и я задыхаюсь. А в мыслях застыл его прощальный образ. Ему больно, в карих глазах - отражение его разбитого сердца... Отмахиваюсь от этой фантазии. Нет, не может быть...это всего лишь жалость ко мне, не больше...
Мои руки путаются в волосах, до боли сжимая их. Какая я дура, боже, какая идиотка, что привязалась к нему... Привязалась и вот расплата - он с треском сломал меня, раскрошил, разорвал, и сейчас во мне пусто... Так пусто, что невыносимо больно дышать...
Я даже не знаю почему... В чём причина расставания? Во мне? В нем? В его проблемах? Что, чёрт возьми, произошло?!
Я горько усмехнулась. А может всё совсем просто и не надо искать подводных камней там, где их нет.
— Разлюбил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайно навсегда
Fanfiction[город становится миром, когда ты любишь одного из живущих в нём] По мнению многих, у Вивиан идеальная жизнь: лучшие вещи, милые друзья, дорогие рестораны, поездки в любую точку мира и...вечно занятой отец, контролирующий каждый шаг...теперь это н...