Глава 32

9.7K 414 172
                                    

— Что ты здесь устроила?! — кричит отец размахивая руками — Ты сорвала мне все планы, ты это понимаешь?!
— Ах, планы...? — от обжигающей злости и обиды все слёзы на моих щеках испарились — Ну прости, что я не согласилась лечь под этого придурка ради твоей работы!
— Ты совершенно ничего не понимаешь, Вивиан! Марк отличная партия для тебя, он образованный, воспитанный и у него очень обеспеченная семья! Ты бы жила, как королева! Что тебе ещё надо?!
— Что бы мой отец любил меня и не торговали, как дешёвой шлюхой! — срываясь, кричу я.
— Я делаю это ради тебя, как ты...
— Да ради себя ты это делаешь! Ради себя! — перебиваю я — Я уж подумала, что ты изменился, стал гордиться мной, считаться с моим мнением, а ты только делал вид...а я, дура, поверила!
После моих слов глаза отца загораются чем-то новым, а скулы сжимаются с такой силой, что я отчетливо вижу их контур. Он делает шаг ко мне и зло шипит:
— Как ты не можешь понять, я сделал всё, чтобы ты была счастлива, чтобы ты могла двигаться дальше, чтобы тебя ничто не держало в этом чертовом Лос-Анджелесе и кое-кто не тянул тебя на дно к себе — он с нескрываемым призрением произносит последние слова, и я замираю. Не верю...нет, не может быть... Мой гнев пропал в мгновение сменяясь пустотой... Меня словно вывернули наизнанку, опустошив...
— Это всё ты... — шаг назад и я упираюсь спиной в стену — Ты сказал ему... Пэйтон...боже мой...
— Да — без тени сочувствия, отец смотрит в мои глаза, где вновь накатились слёзы — Я всё узнал про него: кто такой, откуда, семья, учёба, работа, всё! И знаешь что? Ничего интересного, абсолютно! — он с усмешкой разводит руками — У него ничего нет, ни денег, ни будущего. Он - никто, ноль, и ему не место рядом с тобой! Этот парень погубил бы тебя, слышишь?! Он...
— Замолчи! — сквозь слёзы выкрикиваю я — Ты можешь говорить мне что угодно, но это не изменит моих чувств к нему! Я люблю его...
— Не смей такое говорить! Ты ничего не знаешь о любви! Он тебе не пара и, слава богу, он не глупый, понял что к чему и отстал от тебя!
— Да как ты можешь всё решать за меня? Ты не понимаешь, что делаешь мне больно...?
— Я лишь хочу лучшей жизни для тебя — отрезает отец, и я качаю головой, смотря в пол.
Молчание. Только громкое хриплое дыхание отца в перемешку с моими тихими всхлипами заполняет комнату. Он весь красный от злости и негодования, как будто готов вновь по первому зову бросится в «бой», а я - бледная, с дрожащими руками, ватными ногами и сердцем...таким истерзанным кровоточащим сердцем...
— Что...что ты ему сказал...? — шепчу я, поднимая взгляд на отца, и тот противно улыбается:
— Правду. Я вправил ему мозги, хотя он и сам всё прекрасно понимал, поэтому было не сложно убедить его в том, что ты слишком хороша для него.
Папа...как он мог... Я смотрю на него и больше не вижу того человека, кто был мне так дорог. Не смотря на его холод, постоянное отсутствие в моей жизни и жёсткий контроль, я люблю его, но сейчас...сейчас во мне нет ничего кроме презрения и обиды... Я не чувствую к нему ничего...разве так бывает?
— Выйди из моей комнаты — наконец тихо говорю я — Не хочу тебя видеть...
— Что? — он рассмеялся — Это мой дом, Вивиан, моя комната, каждый миллиметр здесь заработал и купил Я! Так что не смей...
— Хорошо — мой холодный тон саму меня пробирает до мурашек — Тогда уйду я — и подойдя к шкафу, я начала перебирать вещи, кидая их на кровать.
— Неужели к нему собралась? — с издевкой выплёвывает отец мне в спину. Не отвлекаясь от своего занятия, я спокойно киваю:
— Да.
— Ты совершаешь большую ошибку...
Я медленно поворачиваюсь к нему лицом. Его глаза полны разочарования, но я смело смотрю в них:
— Единственная моя ошибка - что я не приехала сюда раньше и не узнала всю правду — устало произношу я — Мне жаль, что ты так и не смог понять, что счастье человека зависит только от него самого...никто не может решить за человека, что сделает его счастливым... Ни ты, ни кто-то другой не знаете, что делает счастливой меня, ведь дело не в вас, а во мне... Моё счастье в моих руках.
— Такое «счастье» погубит тебя — фыркает он и, бросив взгляд на кучку вещей, что лежат на кровати, выходит из комнаты.

Случайно навсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя