— Мы с Джейденом заедем за тобой — улыбнулась мне Эмма, как и я ей.
— Тогда до вечера.
Попрощавшись с подругой, я вышла из университета и пошла домой. Да, от универа до дома идти почти час, но денег на такси у меня нет, а зарплата придёт только через неделю и то не такая, чтобы я могла себе позволить каждый день ездить на машине.
Погода радовала меня, балуя тёплым осенними солнцем и лёгким ветерком, что нежно перебирал мои волосы и целовал лицо. Первая учебная неделя, как и рабочая, пролетела быстро. Мне хватило нескольких дней для того, что бы понять - графический дизайн это именно то, чем я хочу заниматься всю жизнь, а работа в зоомагазине - на данный момент идеальное решение моих финансовых проблем. Ища работу, я настраивала себя на то, что буду вкалывать 24/7 за минимальную зарплату в каком-нибудь паршивом баре, но я даже представить себе не могла, что буду работать в уютном зоомагазине, всего 4 дня в неделю с 18:00 до 00:00, в спокойном ритме, успевая и попить чай, и отдохнуть, и поделать задания, что дают в универе, да ещё и получая раз в две недели сумму денег, которой мне одной вполне хватит, чтобы прожить. Конечно, как раньше, когда я жила с отцом, я не смогу покупать себе дорогие вещи, не глядя на их ценники, да и вообще дороги вещи я не смогу себе позволить, и продукты закупать придется не в элитных магазинах здорового питания, а в обычных продуктовых, но это всё не так важно. Главное, что за эти 4 дня я чувствую себя лучше, чем за все 18 лет, проведенных под чрезмерной опекой отца.
Открыв дверь квартиры, я сняла кеды и сразу же пошла в душ. На часах 16:32, на календаре суббота, а значит вечеринка, посвящённая дню первокурсника, состоится сегодня, и через 3 часа за мной приедут Эмма с Джейденом. Хоть девушка и говорит, что они с парнем просто друзья, но за эту неделю они очень сблизились, что б вы понимали, Хосслер даже расстался со Стефани, ну, вы же помните Стефани Уильямс - сучку года? Так вот, эта "Мисс - я неотразима" так обозлилась на Эмму, что теперь при любом удобном случае, старается её как-то задеть, а вместе с ней и меня, хотя, нас с Паркинсон это только забавляет, как и людей вокруг, кто становятся свидетелями нашего обмена любезностями с блондинкой. Приятно иметь острый язык и умение красиво съязвить, когда это нужно. Увидев меня в первый раз, вы возможно подумаете, что я избалованная богатенькая девчонка, такая же, как и Уильямс - стервозная, грубая и недалекая особа, но, могу вас заверить, это не так. На самом деле это совершенно не так...временами я не такая уверенная в себе, как может показаться. Каждый человек может быть разным, не стоит ставить на нём штамп с каким-то одним образом.
Выйдя из душа, я встала перед шкафом и открыла его дверцы. Это моя первая настоящая вечеринка, и я должна выглядеть неотразимо. Эмма сказала, что на такие тусовки обычно надевают платья и каблуки, делают яркий макияж и супер причёску, но, если с одеждой я согласна, но вот, что касается макияжа и причёски... Выбрав, цвета красного вина, платье, доходящее мне до середины бедра и красиво подчеркивающее талию и грудь, я положила его на кровать и принялась делать простой, неяркий макияж и разбираться с волосами, что я решила оставить распущенными и просто прямыми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайно навсегда
Fanfiction[город становится миром, когда ты любишь одного из живущих в нём] По мнению многих, у Вивиан идеальная жизнь: лучшие вещи, милые друзья, дорогие рестораны, поездки в любую точку мира и...вечно занятой отец, контролирующий каждый шаг...теперь это н...