Знакомые пальцы мягко надавливают на мой подбородок, вынуждая меня посмотреть в эти тёмно-карие глаза, которые я не видела уже порядка нескольких дней, а точнее трёх. Если не считать выходных, то 3 дня - именно столько шатен не появлялся в универе и не подавал никаких признаков жизни, игнорируя все попытки Джея дозвониться до него...но сейчас он здесь, и, если честно, не знаю почему, но...но я хотела , что бы это был он.
— Тебя кто-то обидел? — задал вопрос парень, при этом уверенно подходя ближе ко мне. Я не сопротивляюсь, и шатен лёгким движением бедра разводит мои колени и, встав между ног, приближается ко мне почти в плотную, отчего в груди что-то как будто падает и пульсирует...такое странное чувство...
Какое-то время Пэйтон просто молча смотрит на меня, бегая взглядом по моему заплаканному лицу, как будто думая, что сказать. Мне становится неловкои, и я уже было хотела опустить голову, но ладонь парня, что тут же легла на мою щёку, не дала мне этого сделать.
— Ви, посмотри на меня — тихо попросил он, и я выполнила его просьбу — Кто тебя обидел?
— Меня никто не обижал, просто настроение такое... — я чуть улыбнулась, стараясь разрядить обстановку, но взгляд карих глаз от этого стал ещё более внимательным и серьёзным.
— Ты врёшь — как факт, выдаёт шатен, и в его тоне слышатся нотки досады — Я же вижу, что у тебя что-то случилось и хочу помочь — сколько же заботы в этом хриплом голосе... — Это как-то связано с отцом, да?
Я застыла. Он попал в точку. Не знаю как, но в очередной раз он прочёл меня. После слов парня, у меня в горле тут же появляется ком, а на щеках - две влажные дорожки."Тогда ты должна понять, насколько глупо ты поступила..."
"Это не решение, а юношески максимализм"
Такой отвратительно большой ком, который с каждой секундной всё сильнее и сильнее давит на горло, перекрывая кислород, и посылает в мозг импульсы, которые оживляют в памяти отрывки из нашего с отцом разговора.
"Я вырастил эгоистку... Ты самая настоящая эгоистка, Вивиан!"
"Чем ты мне отплатила за мой труд?"
"Неблагодарная девчонка!"
"Ты окончательно меня разочаровала, Вивиан"
— Да — всхлипываю я — Он позвонил, мы поговорили с ним...повздорили...но, в принципе, ничего такого...
— От "ничего такого" ты бы не стала плакать — аккуратно произносит Пэйтон, нисколько не давя на меня, лишь озвучивая мысли, а его пальцы продолжают стирать слёзы с моих щёк... Я не понимаю его. То он отталкивает меня, то наоборот... Этот взгляд...зачем он это делает? Зачем это беспокойство в глазах, с которым он смотрит на меня, даже не пытаясь скрыть своего волнения? Зачем все эти нежные касания на моих щеках, зачем эти заботливые жесты, знаки, переплетения рук? И зачем эти тёплые...такие болезненно тёплые объятия, когда я, не сказав ни слова, лишь прикрываю глаза и устало вздыхаю. Хотя может это просто дружеская забота, вежливость...да, наверняка, или... чёрт, в моей голове сейчас слишком много мыслей, а так хочется просто очистить мозг и не о чём не думать... И у меня это получается - я расслабляюсь в объятиях парня. Они успокаивают меня, он успокаивает.
— Не могу видеть тебя такой разбитой, не могу видеть твои слёзы... — произносит Пэйтон мне в волосы, и я сильнее прижимаюсь к нему, чувствуя, как постепенно прихожу в себя — Позволь мне помочь тебе.
— Всё будет хорошо, мне просто нужно время... — мягко отстраняюсь от шатена, опуская взгляд на наши руки, что после объятий тут же сцепились в "замок".
— Я знаю, как отвлечь тебя от всего этого — вдруг произносит парень, и я поднимаю на него заинтересованный взгляд — Сильно сегодня хочешь на работу?
Точно! У меня совершенно вылетело из головы, что у меня сегодня смена в магазине...
— Вот чёрт — ругаюсь я, смотря на наручные часы, стрелки показывают почти 5 вечера — До работы остался час, замечательно...
— Возьми отгул — он серьезно? — Скажи, что плохо себя чувствуешь.
— Я никогда не прогуливала ни учёбу, ни работу...
— Поздравляю, сегодня твой первый раз — улыбается шатен и вынимает из кармана моих джинс мой телефон, после чего уверено протягивает его мне — Звони.
Я вздыхаю, но всё-таки беру смартфон и набираю номер Миссис Морисс. Она не стала расспрашивать меня, что да как, а просто пожелала побыстрее выздоровливать. Как же неприятно врать, но, да, сейчас я была совершенно не в состоянии работать... Голова болит, глаза немного покалывает от недавних слёз, а по спине берут мурашки...кажется, я перенервничала.
— Всё? Пошли — не дожидаясь моего ответа, Пэйтон взял меня за руку, тем самым стягивая с подоконника. Мы направились на выход из университета. Не знаю, что он задумал, но меня просто успокаивает то, что он будет рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайно навсегда
Фанфик[город становится миром, когда ты любишь одного из живущих в нём] По мнению многих, у Вивиан идеальная жизнь: лучшие вещи, милые друзья, дорогие рестораны, поездки в любую точку мира и...вечно занятой отец, контролирующий каждый шаг...теперь это н...