Пока я бродила среди множества студентов, что, словно муравьи, толпились на полянке около университета, я отметила в уме несколько интересных вещей. Первое - все ребята стояли группками по несколько человек. Второе - все группы, за исключением первокурсников, объединялись по интересам. Например, есть ботаники, музыканты, одиночки, есть футбольная команда и рядом с ними команда по черлидингу, ну и куда же без компании "крутых парней" и их "стерв" универа. Прям как в школе, забавно. Все эти группы состояли из ребят более старших курсов, поэтому они меня не особо волновали. Я искала кучку первокурсников со своего факультета, и нашла. Увидев возвышающуюся над толпой табличку с названием нужного факультета, я направилась к ней.
— Привет, Вивиан — отозвалась на моё приветствие девушка, лет 25-ти, что держала в руках ту самую табличку — Меня зовут Коди, и я буду куратором твоей группы. Через минут 30 все разойдутся по аудиториям, где первокурсникам проведут ознакомительную лекцию, после чего можно будет сходить в библиотеку за учебниками, а потом по домам.
— И это всё? Учёбы не будет?
Девушка уверенно кивнула, на что я недовольно фыркнула. Ради этого надо было сюда идти?
— Вон там, видишь — Коди указала пальцем на кучку ребят, что стояли около какого-то дерева — Это твоя группа. Иди пока познакомься со всеми, а как надо будет идти - я позову.
Я кивнула и, поправив лямку рюкзака, пошла к своим одногруппникам, но не дошла.
— Ой, я...
— Смотри куда идёшь — меня перебил неприятный женский голос — О боже, вот посмотри что ты сделала! Из-за тебя теперь все туфли грязные.
Передо мной стояла типичная представительница "элиты" универа: стервозный взгляд, шпильки сантиметров 10, вагон и маленькая тележка пафоса и столько же тупости.
— Ну что, извиняться будем? — а ещё у неё мерзкий голос, очень мерзкий голос.
— Я не виновата, что за накладными ресницами ты не видишь, куда идёшь — спокойно проговорила я. Вообще, как только я столкнулся с ней, я хотела извинится, но теперь никаких извинений, она сама напросилась.
Блондинка возмущённо выпучила свои зелёные глаза:
— Ты хоть знаешь, кому хамишь, дорогуша?!
— Ты хоть знаешь, как мне похуй? — усмехнулась я и хотела было развернуться, что бы уйти, как меня хватают за локоть и разворачивают на 180 градусов.
— А ну извинись — шипит блондинка мне в лицо, и, надо признать, меня это начинает немного пугать. Нервно выдохнув, я постаралась скрыть свой страх и уже собиралась съязвить, но...
— Стеф, тебе меня было мало? Опять к людям пристаёшь? — рыжеволосая девушка с наглой улыбкой сверлила блондинку взглядом, на что та резко отпустила мою руку.
— Да пошли вы! Буду я ещё время тратить на таких, как вы — пройдясь по мне раздраженным взглядом, зеленоглазая развернулась и гордой походкой направилась прочь.
— Пафосная стерва — буркнула я себе под нос, и услышала смешок за спиной.
— Стефани Уильямс - сучка года — развернувшись, я увидела улыбающуюся девушку, что, можно сказать, выручила меня — Я - Эмма Паркинсон.
— Вивиан Беррингтон — я неуверенно протянула рыжеволосой руку для рукопожатия, на что та нахмурилась.
— Это не так работает — после этих слов, я тут же я оказалась в крепких объятия. Объняв Эмму в ответ, я облегчённо улыбнулась. Мы с ней точно подружимся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайно навсегда
Fiksi Penggemar[город становится миром, когда ты любишь одного из живущих в нём] По мнению многих, у Вивиан идеальная жизнь: лучшие вещи, милые друзья, дорогие рестораны, поездки в любую точку мира и...вечно занятой отец, контролирующий каждый шаг...теперь это н...