- Убирайтесь! И никогда больше не показывайтесь мне на глаза!
Она собиралась захлопнуть дверь перед его носом, но Дазай вовремя схватился за ручку, не позволив случиться задуманному.
- Подожди, дай мне договорить! - чуть толкнув от себя дверь, он попытался протиснуться в дом, но Томита продолжала отчаянно отпираться, как будто от этого зависела её жизнь. А ведь раньше действительно зависела. И Дазай не знал, как разрушить устоявшиеся образы в её голове.
- Нам не о чём говорить!
- Просто выслушай меня до конца, и я сразу уйду, если ты того хочешь.
- Просто оставьте меня в покое! - её голос сорвался на последнем слове, и Дазай слегка вздрогнул. Он понимал, что беседа не выйдет дружеской, но слышать чистую ненависть в голосе, который был дорог ему, оказалось непросто.
Томита выглядела плохо, если не сказать ужасно. Осаму хорошо помнил её со времен Портовой Мафии, это был один из самых чётких образов, оставшихся в голове. Образ, который он не пытался забыть. Сначала Дазай не узнал в девушке с растрёпанными чёрными волосами, отросшими почти до пояса, тусклым взглядом тёмно-синих глаз и огромными синяками под глазами ту самую Мики Томиту, которая запомнилась ему. На ней была лишь мятая мужская футболка бардового цвета и свободные домашние шорты в красно-белую полоску, а небрежный, заспанный вид лишь придавал безразличия к повседневным делам, да и к жизни в целом.
Узнать адрес было легко - самая простая часть его затеи. Раньше Мики жила близко к центру в просторной квартире многоэтажного дома, но несколько лет назад сменила место жительства: не самый благополучный район с мрачными переулками и серыми безликими домами, маленький закуток, называемый квартиркой, который не спасал от темноты даже электрический свет. Дазай не успел разглядеть толком ничего - девушка напрочь отказалась пускать его в дом, заслонив собой ту малую часть дверного проёма, которую удалось приоткрыть.
До рассвета оставалось два часа. Осаму сдаётся. Отступает, но не надолго. Он позволяет девушке захлопнуть дверь и, постояв ещё пару минут, бездумно глядя в кирпичную стену, спускается вниз по лестнице, думая о многом. Никто не обещал, что будет легко. Виноватая улыбка, мягкий голос и цветки розовой камелии - ничего из этого даже не заставило её задуматься над прощением. Да и какое там прощение? В её глубоко-синих глазах Дазай не почувствовал ни одной положительной эмоции, когда Томита, не посмотрев в глазок заранее, открыла входную дверь и увидела его впервые за несколько лет. С тех пор, как он покинул Портовую Мафию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С нуля (Дазай х ОЖП)
FanfictionОни встретились на развилке, где она должна была пойти дальше, а он свернуть с главной дороги, но Дазай боялся идти один в неизвестность. Вот почему ему нужна была она. Вот почему он не отступит так просто. Увидеть её прекрасную улыбку снова, чтобы...