Серия 5. У Косьминога восемь ног.

59 11 0
                                    


Кое - как отодрав слизь от лица, Сэм прошла по тоннелю и наконец добралась до бара. Одноэтажное не примечательное здание. Стёкла маленькие и потресканные, дорожка к бару, сделанная из плит, наполовину разобрана.
- Боже мой, куда я пришла? Ещё одна местная помойка... Ладно, придётся идти. Чего не сделаешь ради задания... - промолвила Сэм, затихая на последнем предложении.

Внутри бар выглядел не лучше. Слабое освещение, старые деревянные столики и стулья, низкий потолок. А также куча ржущих и пьющих существ, запах пива и прочих спиртных напитков.
Только барная стойка выглядела лучше всего. Она будто из белого мрамора была сделана. За ней множество полок с выпивкой. Освещение хорошее.

Увидев за стойкой бармена, Сэм решила подойти к нему и расспросить о Забвении, о местности, о существах, обитающих здесь.
Бармен быстро начал рассказывать Сэм обо всём. А она пыталась уловить хоть что-то полезное, какую-либо информацию о парне, который ей нужен. Но ничего такого не услышала.
Поблагодарив бармена за информацию, она отошла от стойки. А Бармен просматривал на неё с подозрением. Она совершенно не была похожа на здешних существ. Одета как спецназовец.
Бармен потихоньку начал понимать, что она не здешняя, а из Асгарда.

Девушка сидела за столиком, погрузившись в свои мысли. Тут по её плечу кто-то постучал, точнее чья-то грубая рука. Сэм вздрогнула от неожиданности. Повернув голову, она увидела того самого бармена, с которым около 5 минут назад разговаривала.
- Вы что-то хотели? - спросила Сэм, приподняв бровь.
- Извини, я хотел спросить... Ты ведь не здешняя, так?
- Ну да... А что? - удивилась девушка.
- Ты же знаешь... Асгардцов тут не любят.
После этой фразы, Бармен убрал свою руку с плеча девушки, и ушёл обратно, к барной стойке.
Девушка поняла, на что он намекал. Ей нужно было как можно быстрее покинуть бар. Но она не собиралась этого делать. Ведь ещё столько нужно узнать! А с невыполненным заданием можно не возвращаться в Асгард.

Бармен недружелюбно посмотреть на девушку и свистнул. С соседнего стола подняло головы мужчины с перекошенными лицами. 'Головорезы' - подумала Грэй.
Сэм поняла, что ей нужно свалить побыстрее. Но не раньше, чем она узнает хоть что-то о ДК.
Она встала из-за стола и отошла от него на пару метров. Мужчины кинулись за ней. Они отходили всё дальше и дальше. Очень скоро, Сэм стояла около окна. Разъярённые мужчины готовы были прямо здесь разорвать хрупкую, на первый взгляд, девушку.
Сэм готова была защищаться, но увидела в окне того, кто ей нужен. А именно - Джейсона Квилла.
Она опустила оружие, и быстро кинулась к выходу. Мужчины бежали за ней, что-то кричали вдогонку. Но Сэм не слышала. Она бежала к своей цели. Не останавливаясь и не оглядываясь.

Восстание Стражей. Место, где живут истории. Откройте их для себя