Серия 18. С рукой или без нее, вот в чем вопрос.

22 6 0
                                    

Джуди осматривала ангар. Довольно просторное помещение, стол с какими-то чертежами, рядом с которыми стояла фотография в рамке, недалеко находился генератор чистой энергии, видимо неплохо прикрепленный. Потом... Стоп. Генератор. Генератор чистой энергии. За который их с братом убьют родители. Точнее, за его отсутствие.

- Ваше величество, не соизволите ли прояснить одну деталь, которую, к моему великому сожалению, мне понять не дано?

- Да, конечно. И не называй меня так. Пожалуйста. - хоть Рэн и улыбался, Джуди видела в его глазах раздражение.

- Во-первых, дай-ка подумать, - девушка сделала небольшую паузу, а затем продолжила, не забыв про фирменную ухмылку. - Нет. Во-вторых, какого чёрта тут стоит наш генератор?! Который, кстати, находился на нашем закрытом, - это слово блондинка выделила, - корабле, на который нужно тайком пробраться, чтобы украсть оттуда генератор! Так объясни мне, мой дорогой друг, какого чёрта наш генератор здесь забыл?!! - практически на одном дыхании выпалила Джуди, с яростью в глазах смотря на парня с рыжими волосами, который, похоже, находился в шоке.

- Так, давай, ты успокоишься и я всё тебе объясню. Хорошо? - видимо тоже заметив не лучшее расположение духа девушки успокаивающим голосом заговорил Рэн.

- Хорошо? Хорошо?! О нет, дорогой мой, ничего не хорошо! Ты хоть знаешь, что будет, если до этого генератора доберутся плохие люди? Нет? Тогда позволь я тебя просвещу. - опасно наступая в сторону парня, также угрожающе медленно проговорила девушка.

'Ну всё пацан. Ты был хороший человеком.Не пуха тебе.' - мысленно посочувствовал Рэну Джей. Он как никто другой знал, на что способна его сестра в гневе.

- Они смогут скрыться. Они уйдут безнаказанно. Они смогут дальше убивать, воровать и брать в заложники мирных граждан. И, в конце концов, они смогут разбогатеть продав его ещё большему злодею! А ты взял, украл его и живёшь себе приспокойно, да? Да ты хоть понимаешь, что вместо того, чтобы спасать мир от таких как ты, мои родители сейчас ищут нас с братом?! Да мама там наверное с ума сошла уже! А нет, погоди. Ищет нас только мама, потому что мой отец лежит в отключке в каком то баре! - подойдя впритык к парню говорила Джуди. - Теперь ты понимаешь, что ты натворил? - уже шепотом у самого рта парня спросила зеленокожая.

- Во первых, это было довольно страшно и странно, так что не делай так больше. Во вторых, ничего я с твоим отцом не делал! Он уже был в отключке, а я просто воспользовался этим!

Восстание Стражей. Место, где живут истории. Откройте их для себя