Саманта сдавленно выдохнула. В мыслях всё как будто перемешалось. А важнее всего, что величайшую воительницу, чей долг служить Богу, защищать Асгард и хранить верность родине, защищает сын конченого злодея. Она и представить себе не могла, что она может оказаться в таком затруднительном положении, где все ходы, как в шахматной игре заранее предвидят и поставят ей шах. Но до мата было ещё далеко. Далеко, благодаря Эвансу, и уже во второй раз.
- Достаточно! - Александр подошёл к другу и положил свою большую синюю ладонь на рукоять оружия поверх кисти Аса, и мягко снял руку Эванса другой. Ас смахнул капли крови с меча, пара из которых попала на щёку Рэндольфа, от чего тот вздрогнул, как от удара током, а к горлу подступил комок. Очевидное, неприятно клокочущее чувство, когда на тебе чужая кровь, охватило его. Он перевёл широко раскрытые глаза на спокойного, привлекательного и стойкого юношу, чьего имени он даже не знал, и чья кровь двумя алыми каплями стекала по лицу Рэна.
Сильвер, ничего не сказав, закинул меч на плечо, обойдя Эванса и удалившись к мониторам на заваленном рабочем столе хозяина ангара.
Александр оглядел юношу, и раскрыл было рот, но не найдя нужных слов, лишь слабо похлопал его по плечу пару раз. И говоря этим «Держись, старина», пошёл за другом. Эванс облегчённо вздохнул.- И что мы будем тут делать? – поинтересовался Кемпбелл, глядя на мониторы.
- Ждать... Они придут за этим мальчишкой, - расчётливо ответил Ас, будто минуту назадничего и не произошло.Айрин не могла пошевелиться. Вид крови напоминал ей о событиях прошлого, о смерти самого дорогого для неё человека – её матери. Когда-то девушка была в положении кудрявого рыжего парня и всё что она была в силах сделать - это молча наблюдать. В глубине души она понимала, почему так обходятся с Самантой, которая пыталась обмануть их, но не знала за что получил этот парень. Потому Кэмпбелл не испытывала к нему никаких отрицательных и гневных чувств, и когда тот был в отключке, даже с интересом поглядывала на чудака, живущего по собственной воле среди катакомб в песке и мусоре на умершей планете.
Айрин крутила в руках тот самый кухонный нож, которым недавно предлагала подпилить замок, не вмешиваясь в перепалку. Её топазовые глаза иногда поглядывали на связанных пленников. Но на самом деле девушка пребывала где-то в глубине своих мыслей, обдумывая произошедшее противостояние между Асом, Сэм и Эвансом. Её пробирала ненависть к этой асасгардке, из-за которой её друг, Эванс, пострадал. И хоть рана была небольшой, Кэмпбелл всё равно злилась на валькирию. Сильвер слишком часто защищает Грей. Айрин это начало раздражать и бесить. Он знает эту воительницу от силы сутки, а уже вовсю заступается за неё перед своим отцом! Девушка подавляла в себе желание дать Саманте по лицу. Хотя Айрин начала сомневаться: именно ли её она хочет ударить, а не своего лучшего и единственного друга, который ведёт себя весьма глупо, выгораживая Сэм.
Ко второму пленнику, имя которого Кэмпбелл не знала, она испытывала нечто похожее на симпатию. Ведь чаще всего её чувства чётко делились на благосклонность или пренебрежение. Рин не знала, что такого он сделал, раз паренёк тоже оказался связанным. Но девушка не могла точно утверждать, что чувствует по отношению к нему, ведь Айрин даже не знакома с ним и тем более не было времени думать об этом.
Выражение лица валькирии, как открытая книга, выражало весь спектр эмоций, в том числе неприязнь. Эванс считал, что им бы следовало поговорить по душам, и понять друг друга, чтобы исключить возможное недопонимание.
Сам Сильвер не мог ручаться за то, что был со всеми честен, и разве что Айрин, его подруга детства, с которой он проводил иногда время, была близка ему по духу, так как росла в похожих условиях, стала для него другом, хоть и больше похожим на сестру, как глумливо Сэм назвала её раньше.Эванс тихо подошёл к Саманте и сел рядом на деревянный ящик:
- Я бы никогда не позволил отцу тронуть тебя...
- Будешь шантажировать меня?
- Что? Зачем? - на лице юноши отразилось нескрываемое удивление.
- Ну так ты же спас меня. - девушка пожала плечами и горько усмехнулась.
- Прошу, пожалуйста, не думай об этом.
Саманта обернулась, и посмотрела на его руку. Эванс сжал ладонь и заглянул в карие глаза девушки, в которых было явное убеждение в правоте своих слов.- Я - валькирия, Эванс. Задания от Одина для меня в приоритете - они привыше всего и даже моей собственной воли. Но, не смотря на это, и то, что я обязана завершить миссию - я не хочу принимать подачки от сына убийцы, - она говорила уверенно, не отводя глубокого взгляда от его выразительных глаз. С одной стороны, она была права и Сильвер чувствовал себя несколько виноватым, с другой стороны обвинения девушки лишь усиливали в нём те тревожные мысли, на которые Эванс старался не обращать внимания, закрывая на них глаза.
- Ты оказалась тут не по своей воле и мне очень жаль, что тебе пришлось терпеть всё это. Я просто хотел, чтобы ты смогла...
- Я не верю тебе. - оборвала его асгардка.
- Мне нет смысла врать.
- Ты сын одного из самых страшных преступников в галактике, и как видишь - бегаешь со своим отцом! Или за ним. Неважно!
- Возможно со стороны это выглядит так, и ты права - он мой отец, но я - не он.
- Тогда зачем ты вырубил этого... - она окинула непримечательным взглядом подслушивающего Рэндольфа, уставившегося на Эванса круглыми, поражёнными до смешного глазами с полураскрытым ртом, как будто наблюдающего за сошествием Христа, - Ты уже идёшь по стопам отца. А я не нуждаюсь в помощи злодея.
- Сэм, у меня не будет другого отца...
- И поэтому ты берёшь с него пример? Да кто он такой?! Эванс, он не заслуживает такого сына! - воскликнула Саманта и её голос выдал волнение, она смущённо и тактично кашлянула, поправляясь. - Пойми - ты вырос среди злодеев и останешься им, у тебя нет другого будущего. У тебя это в крови.Девушка резко отвернулась и встретилась с холодными и слегка устрашающими глазами Айрин, которые недобро сверкали из-под её нахмуренных бровей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восстание Стражей.
FanficВ глубинах космоса прячется древнее зло, недавно пробудившееся от долгой спячки. Но, кто это зло? Двое подростков с тяжёлой судьбой, вынужденные скитаться от планеты к планете без настоящего дома, Близнецы, у которых родители - самые известные страж...