...выбрал...

21 3 0
                                    

Айрин стояла на пустыре, подняв голову к небу:

- Я твоё наследие, отец, - тихо проговорила Рин, дотрагиваясь до небольшого красного гребня в своих шоколадных волосах, - и я клянусь тебе, что не подведу, - она прижала стрелу к сердцу.

***

- Ты только молчи, я сам все скажу, - начал Джейсон, подходя к кораблю родителей. Видно, они одолжили его у кого-то из своих друзей, которых было немало.
- Ага, сейчас, разбежался, - хмыкнула Джуди.
Квиллы-старшие спустились с трапа с недовольством глядя на своих детей.
- И что вы скажете в своё оправдание? - с серьёзным видом на лице спросила Гамора, скрестив руки на груди.
- Если что, мы в порядке, спасибо, не смотря на... - произнес Джейсон.
- ...чуть не случившийся конец света, - закончила за братом Джуди.
- Дорогая, а когда наши дети опять начали заканчивать друг за другом предложения? - удивился Питер.
- Ты только это заметил? - гневно посмотрела на мужа Гамора. - Улетели непонятно куда, да и ещё и успели ввязаться в непонятно что!
- Простите, что взяли наш корабль, даже не предупредив вас, - опустив шоколадные глаза в пол, будто провинившийся пятилетний ребёнок, проговорила Джуди.
- И? - изогнув бровь, строго спросил Звёздный Лорд.
- И за то что оставили тебя в том баре...
- А именно? - грозно спросил Питер.
- Извини, что оставил тебя в туалете на грязном полу без сознания, - договорил Джейсон.
Гамора бросила грозный взгляд на Квилла-старшего:
- Что? Ты все-таки был там?
- Дорогая, ты не так поняла... Дети... Генератор... Кстати, а где он? Надеюсь, на корабле?
Джуди переглянулась с братом:
- В общем, мы отдали его Рэну, нашему знакомому, долгая история, но это нужно было, чтобы спасти Вселенную!
- Три месяца сидите под домашним арестом! - всё также не убирая рук с груди и не отводя взгляд от Питера, сказала мама близнецов.
Квиллы-младшие кивнули. Все же, это было не худшее наказание. Гамора отвернулась и в это время Питер переменился в лице, обняв детей:
- Колитесь, как вы это повернули? Сразу видно, новое поколение Стражей Галактики растёт! Горжусь вами!
- Питер Квилл! Ну за что мне двое детей, так ещё и муж-ребёнок?
- Три месяца, поняли? Вы ещё легко отделались! Кстати, а где наш корабль?
Джуди хитро улыбнулась и встала в позу, в которой ранее находилась Гамора.
- Если разрешите сесть за руль, то я вам покажу.
Мать метнула на дочь взгляд, каким ранее смотрела на мужа.
- Ну, может, хотя бы на место второго пилота? - с надеждой в голосе спросила блондинка, хоть дальнейший исход был ей и так понятен.
- Четыре месяца, Джуди Квилл. А ты, Джейсон, можешь сидеть под домашним арестом три.
- Ну уж нет, если наказываете её, то и меня тоже, - пожал плечами парень. Ещё раз терять сестру он не собирался.
Герои Галактики озадаченно хмыкнули.
- Знаешь, Питер, а версия с подменой наших детей уже звучит не так абсурдно.
- Ну а я о чем!
Близнецы удовлетворённо усмехнулись.
- Ну что, куда сбежим в первую очередь? - непринуждённо спросила Джуди, будто они с братом сбегали с корабля каждый день.
- Тебе за курткой, куда же ещё?
- И за правильный ответ вы выигрываете целое состояние абсолютной пустоты! Поздравляю! - имитируя какого-то телеведущего с Земли, зеленокожая похлопала брата по не раненному плечу рукой. Джейсон глянул на родителей и хмыкнул.
- Кстати, а когда мы им скажем, что мы идём в противоположную сторону от корабля? - улыбнувшись воспоминаниям о планете, где они побывали всего пару раз, но которая стала им вторым домом, спросил Джейсон.
- Сами догадаются.
На лицах близнецов появились давно забытые улыбки заговорщиков.
Им надо было побывать в Армагеддоне, чтобы вновь общаться как раньше.
И они намерены наверстать упущенные годы и упущенные совместные шалости.

***
- Джейсон! Ты что, ранен?!
- Прости, мам...
- Четыре месяца!!

Восстание Стражей. Место, где живут истории. Откройте их для себя