- Давно я хотел побывать на этой Богом забытой планете, - Александр откашлялся и рассмеялся.
- И чем она ценится? - Эванс разглядывал руины и продолжал дышать через футболку, оголяя стройный торс.
- Ценилась. Дело былое, - он громко выдохнул и прошёлся чуть дальше.
- Когда-то эта планета была легендой. Но от неё остался лишь прах... - Ас провёл рукой по пыльной вертикали крошащейся стены непонятного здания и с ухмылкой протер её между пальцев. Кемпбелл посмотрел на не особо довольных пейзажем подростков и начал по Центавриански - философский монолог:
- Вот, да... И в жизни так - что начинается, всегда заканчивается... Ничто и никто не вечен... У всего живого в мире одна судьба - смерть, и никогда не знаешь, когда настанет твой черёд... - Александр с чувством сияющего пропитого и прокуренного разума начинал размышлять на тему тленности бытия.
Айрин скривилась, так как знала, что философствования её отца могут продолжаться до бесконечности долго. Кемпбелл будто прочитал её мысли. - Не хнычь, все там будем.Эванс одной левой рукой раскрыл чемодан и достал разные, чуть меньше или больше сравнительно компактные странные сложные приборы, и оценил положение дел: проблемы с кислородом, что все уже успели явно прочувствовать, и гравитацией, что было менее выражено. Сэм с нескрываемым интересом рассматривала странные приборы. Айрин ухмыльнулась, глядя на неё.
- Датчики указывают на линии энергии, стекающиеся в одну точку, - произнёс предупреждающе Эванс, уже представляя как может это выглядеть.
Юноша быстро и умело сложил той же левой рукой всё назад в чемодан и пошёл к источнику энергии. Остальные пошли за ним в том же направлении, отдаляясь от космического корабля Сильверов сквозь катакомбы. Сэм припоминала про себя план дальнейших, наиболее выгодных действий, и подошла к Эвансу, закрывающему половину лица футболкой.
- Я Саманта. Саманта Грей, - девушка протянула юноше руку, но увидев, что у него они заняты, сделала вид, что вытирает её об себя. Айрин, следящая за всеми её действиями, обрадовалась её провалу.
- Очень приятно, Эванс Сильвер, - он улыбнулся, посмотрев на руку девушки, отрехающую с себя пыль.
- Мне тоже. Я могу составить тебе компанию? - Сэм указала пальцем под ноги юноши.
- А как же Айрин? - он чувствовал тяжёлый взгляд подруги на себе.
- Я ей не нравлюсь, - девушка тактично кашлянула, искоса глянув на свою надзирательницу.
- А ты хочешь ей понравиться? - Эванс пропустил смешок, подшучивая над Сэм, - Могу подсобить.
Она не поняла уместность его шутки и проигнорировала её.
- Я хотела спросить как ты понял, что нам нужно именно туда? У тебя есть какие-то способности? - она указала пальцем в направлении, в котором все шли.
- Произвёл анализ, - он посмотрел на чемодан, чтобы валькирия заметила это. И уловив настрой собеседницы, проигнорировал вопрос о своих способностях.
- И ты даже сможешь сказать как далеко они? - Грей допытливо посмотрела на него.
- Согласно моему расчёту, уже близко, - Эванс проверил точность выбранного маршрута на небольших часах, где в увеличенном масштабе этой местности мигало несколько точек. От внимательных глаз Грей это не ускользнуло. - Но вот что странно, так это то, что здесь не только их корабль.
- Второй? Но что на этой заброшенной планете ещё кому-то могло понадобиться? - Сэм взглянула на ноги и свою пыльную форму. Айрин же смотрела на Валькирию, уже не пытаясь скрыть неприязни.
- Мир тесен. Кто знает, возможно, они тоже кого-то преследуют, - он пожал плечами, и внимательно посмотрел на Асгардку. - А тебе самой Квиллы зачем нужны?
- Не могу сказать, - она отвернулась от парня, не желая ничего объяснять.
- Не можешь, вот как... - юноша вздохнул. Для него уже была довольно подозрительна её ситуация, так как валькирий направлял Асгард только в самом крайнем случае, а это означало, что дело было серьёзное. Но Эванс решил не докапываться до истины, к которой он не имел отношения. - Я хочу предупредить, - Эванс нагнулся ближе к уху валькирии и еле слышно прошептал, - мой отец, Ас Сильвер, не тот человек, которого так легко обвести вокруг пальца. - По спине Сэм побежали мурашки.
- И что мне делать? - она заговорчески исподлобья взглянула на Эванса, поправляя ремень. Невероятно, что она так быстро добилась своего! Эванс иронично улыбнулся. Он всё понял.
- Я не могу постоянно помогать девушке, которую знаю всего день, - Эванс говорил тихо, чтобы его могла слышать только Саманта. Та закусила губу. - Ты не доверяешь мне - я не могу доверять тебе.
- Я поняла тебя, - девушка посмотрела себе под ноги.
Эванс не был дураком - понятно, что Саманта разговаривала с ним не просто так, а преследуя свои личные мотивы. От него ей нужна была информация. Ни дружилюбием, ни элементарным интересом в его персоне дело не пахло и юноше не было приятно это осознавать.Айрин уже не на шутку разошлась от шушуканий своего доброго Эванса с этой расчётливой валькирией. Это она, Айрин, планировала идти с ним, подкалывать его, шутить, смеяться, развлекаться. А вместо этого она наблюдает за Асгардкой, которая без стыда и совести, средь бела дня подкатывает к Сильверу прямо на её глазах.
- Я уже убедилась в этом. Но... Твой отец, он... всегда такой? - она оглянулась на Аса и встретилась с его тяжёлым проницательным взглядом голубых глаз, и мечущими искры глазами Айрин. Валькирия незамедлительно отвернулась.
- Какой - такой? - Эванс хитро улыбнулся, но за футболкой этого не было видно. Кемпбелл уже однажды убедилась в популярности молодого Сильвера в клубе, когда она вместо него отбивалась от всех его фанаток и поклонников. Вот и сейчас время пришло. Она пошла к ним.
- Властный, и... - она не успела договорить, когда к ним подлетела Айрин и отвесила Эвансу подзатыльник:
- Ты, придурок! Футболку бы ещё выше задрал! Саманта ещё не всё разглядела!
- Рин, в чём дело? - Эванс отпустил футболку и дотронулся до ушибленного места.
- В тебе дело! Дурень! Сам о себе позаботиться не в состоянии! Весь этот мусор вешается на тебе как на новогодней ёлке! - девушка тыкнула пальцем в грудь валькирии, и замахнулась на Эванса вновь, но её руку поймала Саманта.
- Ты бьёшь своего брата? Он ведь заслуживает большего? - валькирия дерзко ухмыльнулась, возвращая слова Айрин.
- Брат... Что? - Сильвер не понимая о чём речь переводил взгляд с одной девушки на другую.
- Да что ты, мерзавка, себе позволяешь? - Кемпбелл резко отдёрнула руку.
- Айрин, не стоит..! - но его уже никто не слушал.
- Да - да, успокой свою безбашенную сестрёнку! - громко сказала Сэм Эвансу.
- Ты - зараза! Держись от нас подальше! Пять метров дистанция! - крикнула Айрин и замахала руками.
- Так ты ревнуешь... - хитро протянула Грей, выводя Айрин из себя.
- Ах ты, стерва! - Айрин была вне себя и даже её кожаный плащ нервно покачивался в воздухе.
- На себя посмотри, псина бешанная! - ответила разгорячась валькирия.
- Давайте поговорим, - Эванс хотел встать между ними, но Ас удержал его, взяв за локоть.
- Так и знала - нужно было тебя с корабля выкинуть! - яростно проговорила Айрин.
- Да у тебя кишка тонка! - нетерпимо ответила Грей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восстание Стражей.
Hayran KurguВ глубинах космоса прячется древнее зло, недавно пробудившееся от долгой спячки. Но, кто это зло? Двое подростков с тяжёлой судьбой, вынужденные скитаться от планеты к планете без настоящего дома, Близнецы, у которых родители - самые известные страж...