Серия 19. Тихо - долго, быстро - громко.

26 5 0
                                    

На чистом небе, без облаков, повис желтеющий, непроглядный смог, похожий на ядовитую туманность, плавным градиентом оседающий на руинах в пустыне. Повсюду шептались крошечные частицы песка и подбрасывали в воздух остатки былой цивилизации - мусор, единственную память о ней...
- Ведём себя максимально тихо, - предупредил Ас и окинул всех холодным взглядом.

Чем ближе мужчины приближались к обшарпанному зданию, тем серьёзнее становились. Они одновременно достали оружие, и переглянулись. Каждый из них был на готове, прислушиваясь к каждому звуку. Ни у кого не возникало сомнений - здесь есть люди. Саманта оглядывалась, и тянула время в надежде отстать и скрыться из виду. Она вздрогнула. Ас направил на неё дуло пистолета и бессовестно и равнодушно смотрел ей в глаза. Сильвер указал оружием на металлический ангар и снова направил на неё ствол. Она сглотнула и поковыляла вперёд.
Эванс не имел нужного опыта в таких делах, так как всё детство скрывался и убегал от Космической Службы Безопасности, и стал специалистом скорее в сфере побегов, а не преследований. Хотя по факту мало что изменилось - теперь нужно было бежать не от кого-то, а за кем-то. Он неуверенно, и незаметно шёл позади отца, не мешаясь никому под ногами.
Айрин шла рядом с Сильверами, за Александром. Она хотела показать себя, и переминалась с ноги ногу, думая как лучше это сделать. Сжав кулаки, и с максимально бесстрашным и самоотверженным выражением лица, она побежала к воротам, словно в бой. Кемпбелл схватил её за шкирку:
- А ну стой! - сипло пригрозил Александр.
- Ай! - пискнула девушка. Он замахнулся, и Айрин закрыла себе рот рукой.
- А ну тц! - он толкнул её за себя и пошёл дальше.
Все подошли к кособокому ангару, и прислонились спинами к его, местами ржавой, стене. Ас аккуратно шатнул дверцы ворот, но они, как на зло, оказались заперты. Он тряхул их посильнее, но безуспешно.
- И что же тут такое ценное, что на пустой планете, на каком-то полуразваленном хлеву висит замок? - он помассировал дулом пистолета висок, задевая белоснежную чёлку, и раздражённо выдохнул. - У кого-нибудь есть предложения?
- У меня! У меня есть нож! - Айрин вытащила из высокого ботинка кухонный нож, который стащила с кухни космического корабля Сильверов. Эванс закрыл лицо рукой и улыбнулся. Мужчины, не скрывая удивления, посмотрели на неё.
- Ещё варианты, - Ас приложил пистолет к губам, скрывая уголки поднятых губ. Саманта взяла нож, и на полном серьёзе осмотрела его:
- Она дело говорит. Можно подпилить дужку или поковыряться в замочной скважине.
Юноша, еле сдерживая смех, закрывал лицо рукой.
К воротам подошёл Александр.
- Понятно... Эванс, у тебя есть что-нибудь? - Ас несколько раз помахал оружием с сына на ворота.
- О, да, конечно, - Сильвер открыл чемодан, и продемонстрировал своё богатство, - есть напильник и газовая горелка, но если...
- Хоба! - Александр с разворота выбил ногой замок и ворота с грохотом распахнулись.
Ас хлопнул себя рукой по лбу. Подростки посмотрели на него, гадая, что будет дальше и кто кого убьёт.
- Ты что творишь?! - прошипел Сильвер.
- Тихо - долго, быстро - громко, - рассмеялся Александр, и почесал затылок, довольный своей работой.
- А если нас услышали? - угрожающе спросил Ас, держа пистолет на готове.
- Давай без если. Лучший метод - эффект неожиданности, что толку демагогию разводить, когда можно взять и сделать? - Кемпбелл подошёл к другу и добродушно похлопал его по плечу. - Будем решать проблемы по мере их поступления.
- Однажды твоя беспечная импровизация подведёт тебя, - ответил Ас, смахнул его руку и прошёл внутрь.

Восстание Стражей. Место, где живут истории. Откройте их для себя