Серия 20. Взрыв, буря, безумие.

17 4 0
                                    

Компания подростков бежала сломя голову. Да, и как тут не бежать? Их преследуют с бластерами! И
А у ребят, к сожалению, этих бластеров нет.

Вдруг, поднялся сильный ветер. Потоки воздуха подняли песок над землёй, который будто назло ребятам, начал лететь им в глаза.
- Какого, ветер стал таким сильным? Если меня снесёт, то кто будет давать подзатыльники Джейсону? - недовольно перекрикивала шум Джуди, при этом пытаясь закрыть глаза от летящего на них песка рукой.
- Мама! - также перекрикивая стихию ответил на язвительный комментарий сестры Джейсон.
- Это буря, Миледи. - мило улыбнувшись крикнул Рэн.

***

Песок, летающий в воздухе от ветра, попадал в глаза, которые и так болели. Зрение Джейсона испортилось, поэтому парень стал носить контактные линзы, отчего его шоколадные глаза, которые были чуть темнее глаз своей сестры, всё время были раздражены. Когда-то он носил линзы почти круглыми сутками. Может, это выглядело странно, но парню нравилось.

Сильный ветер, гоняющий песок по пустынному городу, становился все сильнее и сильнее с каждым пройденным шагом. Он бил в лицо, проникал за воротник и маленькими раздражающими крупинками сыпался по спине. Асвейг резким движением сдернула капюшон с головы, от чего светло-русые волосы разметались по плечам. Девушка чертыхнулась сквозь зубы: дурацкая привычка не собирать их на затылке!
Пыль облепила ее лицо, так что розоватый оттенок кожи совсем потерялся под желтовато-серым налетом. Альва сильнее сцепила зубы, понимая, что лучше не разговаривать, чтобы не наглотаться песка и прочего мусора, однако в разговор бегущих рядом все же вслушивалась, опасаясь пропустить что-то важное, и с каждым словом разочаровывалась все больше и больше: Квиллы снова тратили запас кислорода, необходимый для бега, на споры.

Бег вслепую ей не нравился. Один центаврианец научил Асу сражаться с закрытыми глазами, и воспоминания от этих уроков остались не самые приятные, поэтому сейчас девушка инстинктивно ожидала удара в спину или в бок деревянной палкой. Альва перескочила через камень на дороге, чуть не упав, и тут же проскользнула совсем рядом со стеной какого-то строения.

Ребята бежали почти наощупь, впереди уже виднелась развилка. Подбегая к распутью, парень посмотрел на свои гаджеты.
- Мои приборы не работают, я не могу посмотреть в какую нам сторону! - кричал Квилл младший. Песок опять пропал ему в рот, но это ему не помешало. Опять.
Джейсон свернул налево, бежав сквозь жгучий песок.
За ним следовали остальные.

Восстание Стражей. Место, где живут истории. Откройте их для себя