Девушки начали размахивать руками, яростно что-то доказывая друг другу.
Айрин посылала в адрес Асгардки богатый лексикон ругательств. Саманта отвечала ей не в самой нежной и уместной манере. Для Александра и Аса громкий и пыльный конфликт был похож на ссору маленьких детей в песочнице, которые не поделили ведёрко. А Эванс даже не мог к ним подойти и разнять.
- Да пошла ты! - крикнула Айрин.
- А ну пасть закрой! - ответила Грей.
Сэм не была готова молча сносить оскорбления. Она желала всей душой поставить эту выскочку на место. И показать, что может постоять за себя, а её обидчикам все оскорбления так просто с рук не сойдут. Она подбежала к Кемпбелл и со всей силы толкнула её. Айрин не успела ничего предпринять и упала на подол какого-то брезента. Поднялось целое облако пыли и наполовину поглотило спортивное тело девушки и её шоколадные волосы.
- Я вижу ты не привыкла, чтобы била не ты, а тебя? - Сэм хмыкнула и положила руку на бедро. Ас сначала не хотел вмешиваться и отстранённо наблюдал, но и выгоды от их петушиных боёв он не видел.
Айрин посмотрела на валькирию испепеляющим взглядом. Это было впервые, чтобы она проиграла кому-то. Она так нелепо упала и показала свою слабость при Сильверах, при отце, да и при Сэм. Айрин уже готова была подняться и нанести Грей ответный удар, как раздался угрожающий голос Аса:
- Довольно..!
Александр не отнёсся серьёзно к социализации дочери, так как сам был занят разглядыванием скрытого от посторонних глаз и заботливо накрытого брезентом объекта, у которого приземлилась Айрин. Кемпбелл нахмурил густые тёмные брови и подошёл к ткани, резким движением стягивая её. Перед ними стояла прочная металлическая конструкция. Александр присвистнул и переключил на себя всеобщее внимание.
- Что это за груда хлама? - спросил, подходя к другу, Ас, принудительно ведя за собой сына.
- Мы наткнулись на чей-то корабль. - Кемпбелл обошёл объект и наткнулся на надпись. - На борту написано «Суорд».
Эванс посмотрел на Айрин, судя по её внешнему виду она была в порядке, и на Саманту, которая уже успела остыть, и немного успокоился.
- Раньше я таких не видел, - он провёл ладонью по корпусу с грубыми спаянными стыками.
- Если кем и был сделан этот корабль, то Кронианцем, - Александр покачал головой.
- Кем? - переспросила Саманта не понимая о чём говорят мужчины. Все они были слишком увлечены находкой, и только Ас на мгновение взглянул Грей в глаза, припоминая ей кто здесь главный и её непозволительное поведение с Айрин и Эвансом.
- Но это же вымершая расса. Разве нет? - Эванс внимательно оглядывал каждый шуруп, внедрённый в прошивку космокорабля, разгадывая его инженерную конструкцию.
- Смотрите - следы, - Айрин, вставая, наткнулась глазами на свежие углубления в толще пыли. Эванс взглянул ещё раз на экран левой руки, продолжая держать чемодан:
- Кажется они ведут к источнику.
- И чего же мы ждём? Вперёд, - сказал Ас, не желая тратить ни минуты.***
Рэндольф что-то негромко напевал себе под нос, бегая вокруг достаточно большого по размерам сооружения, которое покрывал странный металл, гладкий на ощупь, в серо-коричневый цвет. Несколько больших балок, которые ещё не были использованы, спокойно лежали в стороне. Парень переминался с ноги на ногу, рассматривая незаконченный результат своих трудов. В руках то и дело сменялись разные инструменты, или чудом найденные где-то в просторах этого беспорядка, чертежи.
Юноша с ног до головы измазанный сажей вперемешку с машинным маслом от долгой, крапотливой, но грязной работы. Капли пота выступили на лице и парень, измученно потёр глаза тыльной стороной ладони, и затем прошёлся по лбу, размазывая на нём тёмные пятна. На лице, не смотря на усталость, застыла мягкая улыбка. Рэндольф всё время норовил посмотреть на совместную фотографию с отцом, ища тем самым одобрения к собственным действиям, как было, когда он был совсем маленьким и дорожил каждым словом сказанным в свой адрес. Фото со стены же держало молчание и будто бы одаривало тёплым взглядом карих глаз наблюдающих за каждым действием собственного сына.
Рэн снова посмотрел на сотни раз изученную бумагу и выдохнул, ничего сложного быть не должно, но работа явно была рассчитана на несколько человек, на что указывало много факторов в документах. В руках появился новый инструмент, чем-то отдалённо напоминающий гаечный ключ, только немного странной и отличной от привычной земной, формы. Рэндольф прикрутил небольшую деталь, нужную для укрепления постройки, напоминающий полу-сфефу кусок металла, который судя по чертежам, должен был позволить ей стойко стоять на земле.Рэн снова повернулся в сторону фотоснимка и улыбнулся. Взгляд неосознанно зацепился за несколько красных точек на мониторах компьютера. По телу будто бы провели раскалённой качергой. Юноша в удивленние приоткрыл рот, пару секунд посмотрел в сторону рабочего места, а после резко подскочил с места. Инструмент выпал из рук, сталкиваясь с землёй под противный металлический звон. По телу Рэндольфа прошлась тысяча мурашек и тот неверующие огляделся. Взгляд стал полностью растерянным.
- Что за? - Единственное что смог вымолвить парень, глядя на то что в априори быть не могло.'Наверное какой-то сбой или что-то типо того'.
Парень медленно подошёл к мониторам, ещё раз заглядывая внутрь и что-то кликая мышкой на несколько вкладок. Устройство быстро перезагрузилось и показала ту же самую картину, где находились пару точек, что были отмечены красным цветом. Точки светились где-то далеко от этого места. Рэн нахмурился и посмотрел своими карими глазами растерянно, с каплей страха и злобы глубоко внутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восстание Стражей.
FanfictionВ глубинах космоса прячется древнее зло, недавно пробудившееся от долгой спячки. Но, кто это зло? Двое подростков с тяжёлой судьбой, вынужденные скитаться от планеты к планете без настоящего дома, Близнецы, у которых родители - самые известные страж...