Последний выстрел стал той самой решающей каплей, что под час заставляет чашу весов перевесить необратимо. Он расколол генератор, как ореховую скорлупу, и выпустил наружу его содержимое. Только вот это был не вкусный питательный плод, а мощная убийственная энергия, что поглощает и поглощает, никак не в силах насытиться. Она вихрем проносится так далеко, как только может, и вбирает в себя все, попадающееся на пути.
Частицы, казалось, стали осязаемы в этом вихре чистой энергии. Синеватая вспышка, на мгновение засветившая все вокруг и превратившая ангар в блеклую пустоту, исчезла, оставив за собой лишь пыль былой яркости. Теперь посторонний наблюдатель мог видеть ужасные последствия: пол, покрытый трещинами, оседающий пепел, месиво обломков... И все это окутывал насыщенный радиацией воздух, синеватый и ядовитый.
Разве могло тут остаться что-то живое?
Могло.
Только вот к счастью ли?
...Первое, что почувствовала Айрин, очнувшись - неприятная боль по всему телу. Какое-то время девушка лежала с закрытыми глазами, пытаясь вспомнить произошедшее.
'Я замахнулась мечом, а дальше... Что было дальше?'
С трудом открыв свои глаза, Кемпбелл прерывисто вздохнула. Первое время картинка мира плыла, но вскоре все встало на свои места. Оглядевшись насколько это возможно, она поняла, что валяется на каких-то руинах, а на её груди лежит тяжёлый кусок стены, который не давал полноценно дышать. Собрав оставшуюся силу, Айрин подняла обломок и отбросила в сторону.
'Генератор. Он взорвался'.
Рядом блеснул знакомый меч. Дрожащими от слабости пальцами Айрин дотянулась до него. Набрав в лёгкие побольше воздуха, девушка воткнула оружие в землю и, сделав усилие, медленно поднялась на ноги.
Сколько времени прошло?
В голове Кемпбелл, которая и так гудела, видимо, из-за встречи с поверхностью, было много вопросов, на которые она пока что не могла ответить.
Девушка осмотрелась. Ничего не уцелело. Всё было разрушено. Взрыв генератора превратил эту планету в ещё более убогое место. А в воздухе летали голубые сгустки энергии, что еще больше озадачило Айрин. Она никогда такого не видела. Но сейчас совершенно не хотелось рассуждать о том, каким образом так получилось. Кемпбелл хотела найти хоть кого-то. Ведь не она одна должна была прийти в себя, наверняка кто-то ещё уже очнулся и бродил по окрестностям.
Стоять было трудно, ноги совсем не держали свою хозяйку. Единственной опорой был меч Саманты, который был воткнут в землю острым концом. Нужно было идти, осталось только решить куда. Айрин в который раз осмотрела территорию. Она пыталась сориентироваться, где находится, и понять, куда нужно идти. Из-за пыли девушка почти ничего не поняла, поэтому решила идти к светящимся сгусткам синего цвета. Шла Кемпбелл медленно, хромая на одну ногу. По руинам было тяжело идти из-за усталости, но она обращала на это внимания. С каждым шагом сияние увеличивалось, и уже через несколько минут Айрин не могла пройти дальше из-за энергии раскалённого генератора.
Ей пришлось остановиться, и теперь она смотрела по сторонам. Вдруг её глаза зацепились за какое-то движение примерно в нескольких метрах от неё. Прищурившись, Кемпбелл смогла различить четыре силуэта. Девушка не хотела терять ни минуты, поэтому буквально через секунду она похромала в нужную сторону. Когда Айрин подошла ближе, то заметила два знакомых лица - Эванса и Саманты. Ещё рядом с ними стояли девушка с розовой кожей и рыжий юноша, тот, который какое-то время назад был связан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восстание Стражей.
FanfictionВ глубинах космоса прячется древнее зло, недавно пробудившееся от долгой спячки. Но, кто это зло? Двое подростков с тяжёлой судьбой, вынужденные скитаться от планеты к планете без настоящего дома, Близнецы, у которых родители - самые известные страж...