- Тогда я был молод, но уже окончательно влился в преступную жизнь. Мне было всё равно, на кого работать, пока за это мне платили неплохие суммы. Однако это продолжалось недолго. Тогда я работал в команде и пытался пробиться в общей массе. У меня не было суперсилы, магии или остальной ерунды, но у меня был талант к стрельбе. И я получал крупные заказы, потому что умел расположить к себе людей и сделать всю работу без лишнего шума. В один из таких дней мой корабль выследили и подбили. И до сих пор я не понимаю, как такое произошло. Я разбился в ночь где-то в лесу на незнакомой планете. Ви-ви потом рассказала, как всё случилось. В ту ночь она не могла уснуть и сидела у окна, смотря на чистое ночное небо.
- У неё всегда была особенная, тесная связь со звёздами. Иногда мне казалось, что она общается с ними, - помедлив, сказала Астрид, не намереваясь перебивать Аса, но чувствуя, что тоже причастна к этому разговору.
- Да. Ви-ви показалось, что упал метеорит. Она наспех накинула длинную меховую мантию, скрыв капюшоном лицо, и вышла в сад через окно, попеременно оглядываясь и ускользая вглубь деревьев. Я был преступником и мой корабль вскоре должны были обнаружить, но мне повезло и первой меня нашла Ви-ви. Она разглядела одного пассажира инопланетной расы и сначала испугалась, но увидев, что я был без сознания, решилась спасти. Она скрыла присутствие корабля звёздной магией, создав иллюзию.
Ви-ви вытащила меня с кресла пилота и, хоть уже была к тому времени ростом выше меня, была крайне слаба. Она пробежалась по кораблю, который внутри был более-менее целен, только левое крыло было подбито, потому летать он уже не мог. Она стащила меня на пол и, сняв с себя церемониальный плащ, перевалила моё тяжёлое тело на него, перепачкав одеяние в крови. Она тянула его, и тот еле сдвигался с места, но она не сдавалась и продолжала надрываться. Сначала она думала позвать доктора, но не могла. Норды не любят внезапных визитов. Ночью, тело постороннего мужчины, у дворца... - Ас смотрел на клубы пепла в воздухе, но перед его глазами была та самая картина прошлого. - Она сама осмотрела меня, промыла и перевязала простынями несерьёзные раны. Я очнулся на следующий день в знакомой комнате своего же корабля. Шлюзы при аварии раскрылись и перестали работать, а вся техника вышла из строя. Издалека я услышал тихое щебетание где-то снаружи. Было совсем раннее утро. Я не смог встать, но когда повернул голову, увидел девушку на стуле. Вся белая, как ангел из библейских сказок, только с тёмными ресницами. Нежная и хрупкая, из той категории девушек, рядом с которыми дышать боишься... Страницы книги на её коленях слабо шелестели, а пряди белых, волнистых волос падали вниз. В её тонких руках был справочник по медицине, но я вновь уснул. Вечером, когда я очнулся, она меняла мне повязку на голове, которая пострадала больше всего, и пыталась смочить её обеззараживающим раствором, чтобы, не дай Бог, не сделать больно и не отодрать прилипшие где-то найденные бинты. Она сначала оробела и отняла руки, увидев, что я наконец открыл глаза. Так мы и смотрели друг на друга. Я знал, что она из народа Нордической расы, тех самых, которых ещё зовут Высокими белыми: её высокий рост, белые кожа и волосы, светло-голубые глаза и отзывчивый, понимающий характер - всё было в ней... Мы постепенно стали сближаться. На следующий день я встал на ноги. Точнее, заставил себя встать. Она говорила: "Нельзя, не надо" - а я не слушал её, и в итоге она мне помогала. Она сказала называть её Ви-ви. Я говорил 'Ви-ви' - она подходила, говорил 'Ви-ви' - она приносила воды. Когда я понял, как это работает, я стал звать её просто так и она сидела со мной. Мне нравилось называть её по имени, а она привыкла ко мне. Днём она жила как прежде, только иногда находила свободную минутку и приносила еду, но в основном она сидела под покровом ночи до утра, до щебета первых птиц. Я не знаю, на что я надеялся, но когда она уходила, я несколько раз пытался реанимировать корабль. У меня ничего не вышло и я отчаялся. Я не мог вернуться назад, в космос, и не мог остаться в гостях у Высоких Белых. Я был чужим... Иногда она читала вслух или поправляла одеяло, когда ей казалось, что я спал. Я не знал о ней ничего и боялся узнавать. Она спросила моё имя, и я не стал называть настоящее. Я ответил: "Ас". Так она меня и звала. Я не был немощным, мог ползать по кораблю сам и часто сидел у трапа, смотрел на здешний ярко-зелёный лес. И боялся, что будет дальше. Я не знал о ней ничего, только видел дорогую одежду и красивые вещи. Когда я спросил где мы, она ответила, что на единственной обитаемой планете Арктура. Когда я спросил кто она, она ответила, что Вивиан - это её полное имя. А я уже был здоров. Она приносила мне книги, начала водить меня гулять вокруг корабля, "дышать воздухом", и поддерживала меня, будто я мог упасть. Однажды мы видели нечто похожее на зайца, с голубоватой шерстью - милее существа я не видел. Она показывала мне цветы, чей запах до сих пор преследует меня. Мы сидели под деревом и рассказывали друг другу истории о родных краях и как там живут люди. Однажды она спросила меня, что делают на Земле в хорошую погоду. Тогда Ви-ви вдохновилась идеей пикника и всё подготовила. Она ещё не раз его устраивала, так как ей уж очень понравилось. А я говорил: "Если он будет каждый день, то тебе надоест" - а она мотала головой и предлагала сыграть ещё во что-нибудь. Я не нашёл ничего умнее, чем научить её играть в покер, - Ас улыбнулся. - У неё не получалось и, чтобы не расстраивать её, я начал поддаваться. Тогда она перестала играть со мной, впервые надулась, но позвала ночью смотреть на звёзды. Она знала каждое созвездие на небе, название каждой звезды и показывала, где что находится. Я даже не следил, куда именно она показывала, только слушал её голос и смотрел на неё... Сначала мне нравилось, что за мной ухаживают, но потом... Я стал считать себя игрушкой. Мне стало казаться, что всё, что она делает, она делает из жалости, хотя так оно и было, меня это стало унижать. Я потерял достоинство в своих же глазах. Неужели, я выгляжу на столько жалким, что она нянчится со мной... Как-то раз я сидел на кровати в корабле и накручивал себя. Ви-ви принесла еду для пикника в корзинке и протянула мне. А я взял и отшвырнул её. Всё рассыпалась. Ви-ви заплакала. Я смотрел на её обречённое лицо, которое она пыталась закрыть руками. И бросился утешать её, говоря, что не прав, и вытирая её слёзы. Я не мог ей ничего дать, и только и мог, что утянуть с собой ко дну... А она начала говорить, что любит... - Ас открыл было рот, но закусил губу, отведя взгляд в сторону. - Так мы и жили... Достаточно долго... А потом она стала заходить ко мне всё реже и реже, пока не пропала совсем. Корзинку она оставляла под порогом и клала рядом новую книгу. Я подумал, что вот уже и надоел ей. Она меня бросила... Через какое-то время я услышал шум в нашем пролеске. Я думал, что вернулась Ви-ви, и выбежал с корабля. Оказалось, что по распоряжению Лорда военные прочёсывали лес. Меня заключили под стражу и посадили за решётку. Я даже думал, что, быть может, Ви-ви сдала меня. Старый Лорд бы не смог смотреть мне в глаза и наверное убил бы, если бы увидел. И на его месте я бы так и сделал. Но дипломатом ко мне явилась Астрид. Ещё выше Ви-ви, ростом больше двух метров, как мраморная статуя, с меховым шлейфом, вся при параде, как всегда. Она поджимала губы и смотрела мне в глаза. Сообщила, что является первой принцессой Арктура, где я и куда попал. Сначала я не понял, чем заслужил такой чести, что ко мне вышла особа королевских кровей, а потом она спросила: "Что вы сделали с моей сестрой?". Сначала я и не понял, о какой сестре она говорит. "Моя сестра - Вивиан Норд Белл Арктур, вы, как и я, называете её Ви-ви". Тогда всё встало на свои места - эрудированность Ви-ви, её манеры, дорогая одежда и сильная магия... А потом Астрид села напротив меня и, почти не шевеля, губами сказала: "Ви-ви носит ребёнка"...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восстание Стражей.
ФанфикВ глубинах космоса прячется древнее зло, недавно пробудившееся от долгой спячки. Но, кто это зло? Двое подростков с тяжёлой судьбой, вынужденные скитаться от планеты к планете без настоящего дома, Близнецы, у которых родители - самые известные страж...