Асу очень сомневалась в том, что в такую бурю они смогут беспрепятственно посадить корабль, однако, вопреки ее опасениям, Джуди со своей задачей справилась. Посадка вышла не особо мягкой: ребята чуть не попадали на пол от сильного толчка при стыковке с поверхностью.
- Нужно спешить, - как только лампочки на панели управления потухли, альва схватила свой посох и направилась к выходу. – Нельзя позволить им уйти с генератором.
- Так ты парня освободить хочешь или генератор найти? – подозрительно прищурилась Джуди.
Асвейг предпочла оставить вопрос без ответа, не обратив внимания на закатившую глаза зеленокожую. Присев рядом с Кэри, девушка погладила животное по спине и прошептала так тихо, что понять, что она что-то говорит, можно было лишь по движению бледно-розовых губ:
- Спрячься и дождись, пока все закончится. Я обязательно заберу тебя.
Глаза чиу-чиу, круглые, понимающие, только моргнули, так и не сообщив до конца, была ли услышана просьба альвы.Близнецы уже собрались, поэтому Асвейг тоже встала и последовала за ними. Она не заметила, что чиу-чиу, чуть помедлив, тоже направилось к выходу и, мягко ступая по трапу длинными лапами, ускользнулас корабля, растворившись во все еще бушующей песчаной буре.
- Кажется, этот прибор сможет скрыть нас от их датчиков, - Асу покрутила в руках квадратную коробочку с экраном сверху и нажала на единственную кнопку сбоку.
Экран загорелся темно-синим, потом снова потух и наконец выдал многообещающее: «Установлена мертвая зона радиусом в пять метров».- Идем!
Альва протиснулась между стоящими поперек дороги близнецами и поспешила к тому самому входу, через который они в первый раз попали в здание. Проследовав по уже знакомому коридору, девушка оглянулась на Квиллов, что чуть отстали и теперь догоняли ее.
- Не отставайте, - предостерегла товарищей девушка. – Если выйдете из мертвой зоны, вас тут же заметят – тогда все пропало.Наконец, они вышли на ту самую террасу, опоясывающую помещение ангара, откуда впервые увидели Рэндольфа. Теперь картина изменилась: возле генератора стояли двое мужчин и что-то обсуждали, то и дело посматривая по сторонам. Рыжеволосый парень и еще одна девушка, связанные, сидели на стульях.
Джуди несильно ткнула пальцем в своего младшего брата, а затем взглядом указала на Рэна и незнакомую им девушку.
- Нам нужно пробраться вниз. Желательно, незаметно, - шёпотом заговорила с близнецами Асвейг, крепче сжимая посох и осторожно выглядывая из тени.
- Может, по ним? - также шёпотом ответил Джейсон, при этом кивнув в сторону труб.
- Хорошая идея, братец, но ты останешься здесь.
- Это ещё почему? - недоуменно спросил Квилл у сестры.
- Ты слишком высокий, нас точно заметят из-за тебя.
- Но ведь у нас в росте пять сантиметров разницы от силы!
- В отличии от некоторых, я всё детство провела не с теми, кто общался со мной только из-за родителей, а за тренировками. Меня не заметят, а ты сидишь здесь. Если что, то подстраховывай нас.
- Ну, с этим я точно справлюсь, - с этими словами парень чуть не выронил бластер, которым он никогда раньше не пользовался.
Блондинка покачала головой, прикрыв глаза, как бы говоря: 'За что мне всё это?' Асу только сжала губы, ожидая дальнейшего спора.
- Всё норм. Я контролирую ситуацию.
- Я вижу, как ты её контролируешь.
Девушки бесшумно подошли к ржавым трубам и также бесшумно, хоть это казалось невозможным из-за их состояния, спустились вниз.
- Я освобождаю нашего принца, а ты вон ту девчулю.
Альва сделала шаг вперед, однако тут же опомнилась и вновь спряталась за коробки, осматривая все вокруг пристальным взглядом. Пожалуй, лучше сначала освободить пленников, а потом лезть в драку – тогда шансы сравняются.
- Нас заметят. Нужен отвлекающий манёвр, - одними губами произнесла Асвейг, надеясь, что зеленокожая её поймёт.
Поняв, о чём говорит девушка, Джуди кивнула в сторону своего брата.
- Это - наш отвлекающий манёвр, - также только губами произнесла Квилл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восстание Стражей.
FanfictionВ глубинах космоса прячется древнее зло, недавно пробудившееся от долгой спячки. Но, кто это зло? Двое подростков с тяжёлой судьбой, вынужденные скитаться от планеты к планете без настоящего дома, Близнецы, у которых родители - самые известные страж...