Эванс смотрел, как у него забирают единственное место, с которым его так многое связывало, которым он так трепетно дорожил и которое так сильно защищал. Эванс на своих глазах лишался места, которое он мог называть своим домом. Юноша сел на корточки и надел наручники на растянувшегося в песке и пыли Рэна и закрыл рукой глаза. Всё, что у него осталось оттуда - это чёрный кожаный чемодан и несколько приборов. Ему не было жалко рыжего парня – у него не было ни сил, ни времени его жалеть. Он думал о том, в какой ситуации сам оказался: что он вырубил человека; что у него забрали корабль, предварительно испортив; что систему безопасности, которую все считали совершенной, сломали; что его отец снова бог весть где; что он перестал высыпаться, находясь в постоянном напряжении и заботясь о других, и сейчас просто хотел спокойно поспать – без странных снов и беспокойства; что его глаза от долгой работы с электроникой забыли про отдых; что ему теперь нужно думать над тем, как выбираться с этой мёртвой планеты; что он вынужден красть кредиты, что он, он, он!... И так ли он был действительно нужен, или это было лишь его мечтательной надеждой на семью. Ведь это и называют родством - когда ты заботишься о ком-то и кто-то заботится о тебе в ответ...
В ответ...
Понятно одно - нужно подходить к проблеме с холодной головой и взять ситуацию под свой контроль, как он обычно и делал. Нужно рулить самому. Взять всё в свои руки, повесить на себя ещё одну ношу, но и пусть. Если хочешь чего-то - сделай это сам, а не жди от других. А уж тем более, если говорить о надёжности и качестве. Главное - успокоиться.
***
Все выбежали из ангара, направляясь вслед за теми, кого они услышали. Александр и Эванс понеслись дальше всех и вскоре их фигуры и голоса растворились в песчаной буре. За ними из помещения выбежали Ас и Айрин. Сэм бежала самой последней, украдкой поглядывая на них. Её душа ликовала - ведь она дождалась подходящего для побега момента.
Как только валькирия вылетела наружу, она прокралась пару метров по стене ангара и побежала к кораблю Квиллов, из которого торчал её "Экскалибур". Грей откровенно проигнорировала предостережение Эванса на счёт его отца и даже не взяла в расчёт то, что этот человек может быть гораздо опаснее, чем она о нём до этого думала.
Ас, обладая отменным зрением, слухом и тем более интуицией предвидел замысел девушки и дал ей временное преимущество. Он сделал вид, что бежит со всеми, отбежал от ангара на несколько метров, заметил догоняющую Эванса Айрин, поймал её за руку своей холодной крепкой ладонью и приложил дуло пистолета к губам вместо пальца. Айрин пару раз раскрыла рот, и перевела взгляд с ледяных орлиных глаз мужчины на отдаляющуюся радостную Асгардку. В ту же секунду она почувствовала себя преданной и её губы задрожали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восстание Стражей.
ФанфикВ глубинах космоса прячется древнее зло, недавно пробудившееся от долгой спячки. Но, кто это зло? Двое подростков с тяжёлой судьбой, вынужденные скитаться от планеты к планете без настоящего дома, Близнецы, у которых родители - самые известные страж...