Близнецы удивились.
Они не подозревали, что на корабле не одни.- Эй, Зелёнка, а что эта за странная девушка, косплеющая Ледяного Джека, делает на нашем корабле? - шепотом спросил Квилл-младший.
- Дубина, я-то откуда знаю? И лучше бы ты помалкивал, а то эта дамочка в балахоне даст тебе своим посохом по голове, - также шепотом проговорила Джуди.
Девушка установила курс следовать за кораблем с их генератором. Джейсон осторожно сделал шаг вперёд.
- Не двигайтесь!
Асу предостерегающе подняла посох. Ее мышцы напряглись и натянулись стальными жгутами, внутри проснулись вышколенные и доведенные до совершенства рефлексы. Бой – это искусство. Ты становишься одним целым не только с оружием, но и с противником, познаешь его технику, его мысли и чувства, ощущаешь малейшие слабости и сильные стороны.Она изучила близнецов внимательным взглядом. Похожие друг на друга и одинаково враждебно-удивленные лица светились недоумением и желанием избавиться от неожиданного пассажира.
- Как ты сюда попала?
- Вас это не касается, - Асу незаметно тряхнула головой так, чтобы складки капюшона окончательно скрыли ее лицо. Возможно, эти двое не знают, кто она, и вообще не в курсе о сделке их отца – и это отличный шанс вывести их на открытый разговор, чтобы узнать хоть что-нибудь о животном... Однако инстинкт самосохранения подсказывал, что стоит быть осторожной. Кто знает, когда охотник и жертва поменяются местами?
- Ну вообще-то, просто чисто теоретически, ты на нашем корабле, а, значит, касается.
- Это не моя вина. Советую вам посадить корабль и выпустить меня, иначе я сделаю это сама.
- Слушай сюда, Ледяной Джек. На том корабле, - Джуди направила указательный палец в сторону корабля, за которым они следовали, - очень важная вещь. И если она попадет не в те руки, то твоего балахона уже не будет. Да и тебя тоже. Поэтому извини, конечно, но сажать корабль здесь никто не будет.
- Уверена? - Асу вскинула бровь и даже позволила себе мимолетную улыбку. - Тогда придется повторить произошедшее с вашим отцом.
- Ну всё. Сейчас потанцуем. Джей, давай! - крикнула девушка брату.
Секунда промедления стоила Асу потери равновесия и выгодной позиции. Зеленокожая девушка сумела отвлечь альву разговором, пока ее брат незаметно включил противопожарную систему. Столб холодного пара сбил Асвейг с ног, а парень попытался напасть, однако она вовремя увернулась и оттолкнула его, выставив вперед посох. Камни ослепительно вспыхнули - и близнецы синхронно прикрыли глаза рукой. Этого хватило, чтобы собрать волю в кулак и занять наиболее удачную позицию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восстание Стражей.
ФанфикВ глубинах космоса прячется древнее зло, недавно пробудившееся от долгой спячки. Но, кто это зло? Двое подростков с тяжёлой судьбой, вынужденные скитаться от планеты к планете без настоящего дома, Близнецы, у которых родители - самые известные страж...