Серия 21. На два часа.

21 5 0
                                    

- Неплохой был парень. Но, мне не терпится прокатиться на этом восьмом чуде света, так что погнали. И, Джейсон, на этот раз пристегни ремень, пожалуйста. А то будешь тут опять по кораблю летать, а мы в гостях вообще то. Неприлично как-то. - ухмыльнулась Джуди.
- Мы и так их корабль угоняем, а ты говоришь о приличиях. Ой, чуть не забыл, мы же чуть не взорвали их корабль! Ну, как мы. Она. - Джейсон кивнул на ещё не оклемавшуюся Асу. Джуди, которая в свою очередь мысленно прописала ему пару затрещин, указала пальцем на кресло, стоявшее чуть поодаль близнецов. Парень молча сел, застегнув ремень.

Джуди села на место пилота, а альва на место рядом. Если что-то пойдет не так - она примет управление на себя.
Девушки решили, что Джею лучше не доверять корабль. Послышался щелчок, означающий, что ремень Асу надёжно закреплён.
- Все готовы?
Джейсон и Асвейг кивнули.
Джуди завела двигатель.

- И кстати, мы не угоняем их корабль, а просто одалживаем. - невинным голосом сказала девушка, при этом мило улыбнувшись. - И во взрыве виноваты не мы, так сложились обстоятельства.

Корабль взмыл ввысь.

***

Мужчины с подростками вылетели из ангара, за дверьми которого свистела песчаная буря. Каждый из них оказался в бушующей воронке пыли и песка, который нещадно сыпался в глаза. А и без того неприятный воздух стал откровенно отвратительным и душным. Эванс прижимал к себе чемодан одной рукой, а другой прикрывал лицо. Сквозь полузажмуренные глаза, он на лету посмотрел на экран левой руки. На часах мигало четыре красные точки.
- Вот ведь...! Они бегут к нашему кораблю! - Эванс сжал чемодан, и рванул ещё быстрее. Александр плечо к плечу с юношей бежали на ощупь по катакомбам.
- Черти! - прорычал Кемпбелл. - Мы должны их догнать! Где они?!
- Уклон на 60 градусов заданной траектории!
- Чего?! - мужчина сморщил лицо.
- На два часа! На четырнадцать ноль-ноль! Минутная и часовая на...
- Я же не тупой! - Александр протёр синюю кожу лица от песка и свернул вместе с Сильвером в указанном направлении, - Эванс! Держись ближе! Я почти не вижу тебя, будет плохо, если мы потеряемся!
- А где остальные?! - юноша на ходу огляделся, щуря глаза, защищая их от песка.
- Чёрт их знает! Беги быстрее на свои два часа! Сначала с этим разберёмся, потом с остальным!
В нескольких сотнях метров послышался взрыв. Кемпбелл с Сильвером переглянулись и в глазах обоих пробежали не самые хорошие мысли.

Восстание Стражей. Место, где живут истории. Откройте их для себя