Серия 9. Сделка.

39 9 0
                                    

- И что будем делать? - спросил Александр, покосившись на Аса.
- Мы обязаны пустить её на борт, - сказал Эванс, потягиваясь к рычагу.
- Она может быть опасна! - было очевидно, что Айрин не понравилась эта идея.
- Неужели ты не заметила, что она безоружна? - спросил Ас, про себя согласившись с Эвансом, и добавил, чтобы его друг мог уловить ход его мыслей. - Мы превосходим её числом. Она не сможет ничего сделать.
- Мы не можем вот так её бросить, - добавил юноша, - тем более закрывающую нам обзор.
- А вдруг она больна? И нас заразит? - Айрин не хотела видеть ещё одну девушку на космическом корабле, тем более незнакомую.
- Чем? Космической свинкой? - Ас взглянул на Айрин, подняв одну бровь, а Александр рассмеялся. Она фыркнула, и проговорила, словно скороговорку:
- Две девушки на корабле плохая примета...
- Да разве ж ты девушка? - Кемпбелл расхохотался ещё больше. - и вообще, не важно сколько их - девушки на корабле уже плохая примета.
- Она будет обязана нам своим спасением, - сказал Ас, а Эванс сжал рычаг и начал работу. Появилась большая клешня, и схватила опешившую девушку, вцепившуюся в стекло, и потащила из зоны видимости ко входу.
- Если вдруг что-то пойдёт не так, мы просто выкенем её, судя по всему летать она умеет - разберётся, - усмехнулся Ас и пошёл к трапу вместе с Александром и Айрин.

Сильвер подошёл к одной из стен шлюза и снял с него чёрный заряженный новороченный автомат, вторую пушку кидая Александру.

- Айрис, если боишься заразиться, то не подходи к ней близко, - произнёс Ас с лёгкой брутальной ухмылкой, вновь коверкая её имя. И снова девушка закатила глаза.
- За дело берутся профессионалы, - радостно сказал Кемпбел и самодовольно сжал огнестрельное оружие в руках.
Трап ненадолго отворился и с клешни на борт бесстрашно соскочила девушка. Сэм твёрдо встала перед вооружёнными мужчинами и оружием, направленными на неё, хотя не ожидала такого "радушного" приёма. Она напрягла каждый мускул своего тела, контролируя ситуацию и в случае чего готовясь к манёвру и дальнейшему нападению. Но Трап закрылся и она оказалась в заложниках, так что и расслабиться уж более не могла.
- Кем будешь и как попала на наш корабль? - громко и грубо спросил Александр.
- Корабль Квиллов занесло и меня перекинуло... - сказала Сэм, решив говорить правду, чтобы избежать недоразумений.
- Имя! - крикнул Александр, угрожающе тряхнув автоматом. Ас остановил его, вытянув перед другом руку.
- Стой... Квиллы? Я правильно расслышал? - эта фамилия задела Аса за живое и он слегка дернулся, поддавшись порыву воспоминаний. Двадцать лет назад... Время пролетело так незаметно. Казалось что только вчера Квилл преследовал его как преступника и подбил его предыдущий космический корабль. Тогда он смог оторваться от Стража, но чего ему это стоило - он застрял на неизвестной для него планете звезды Арктур на несколько лет.

Восстание Стражей. Место, где живут истории. Откройте их для себя