Ребята, ещё не отдышавшись, начали осматривать корабль. Джейсон прошёл к штурвалу и подметил, что корабль довольно новый и стильный, правда, кое-где он был потрепан, возможно из-за выстрелов орудий. Джуди бродила где-то рядом и невольно косилась на брата, тот усердно делал вид, что не замечает этого. Асу абстрагировалась, её как будто здесь и не было.
Джейсон любопытно оглядывал помещение, у штурвала он заметил яркую точку, подойдя ближе он смог её разглядеть. Это был маленький гномик с цветными волосами, торчащими во все стороны. Где-то у отца валялся похожий, он никогда не рассказывал откуда этот гном, но близнецам всегда было интересно. Парень взял его в руки, чтобы получше разглядеть.
- Не трогай, Джейсон! - командным голосом сказала Джуди брату. - Мы и так на чужом корабле, а ты ещё и вещи чужие трогаешь.
- Успокойся, Зелёнка, я же её не краду... - спокойно ответил парень.
- Да кто тебя знает.
- Вот именно, ты не знаешь, вот и молчи.
Девушка хотела что-то сказать, но, сделав пару глубоких вдохов, снова повернулась к штурвалу.
Джуди, уже освоившись с управлением корабля, на котором они сейчас находились, выровняла летающий транспорт.Выключив у корабля ручное управление, Джуди заговорила:
- Наш корабль нельзя там оставлять. Нас же родители убьют. Ну и Рэндольфа заодно забрать надо. Я предлагаю вернуться туда и обезвредить их.
- У них пушки. Это опасно. Нужно выдвигаться за подкреплением, - выразил своё несогласие Джейсон.
- Это долго. Мы возвращаемся туда.
- А я говорю, что мы едем за подмогой!Асвейг только закатила глаза и по своему обыкновению растворилась в темном проходе, что вел в другие отсеки корабля. Ее совершенно не интересовало, куда близнецы собираются лететь дальше: все равно с появлением незваных гостей собственные планы альвы пошли наперекосяк. Она могла бы легко захватить управление кораблем, запереть Квиллов в каком-нибудь отдаленном блоке или вообще высадить их на планете, а потом отправиться обратно на Забвение, на поиски брата, однако пока приберегала такой план на крайний случай.
То, что генератор попал в руки бандитов, было отнюдь не самой приятной новостью. Асвейг в который раз проклинала всех Богов: если эта штуковина окажется у ее врагов, дальнейшее бегство будет просто бесполезным.
Девушка была почти уверена, что на корабле они одни, но бдительности все равно не ослабляла. Поэтому когда из отсека справа послышалось тихое шипение, Асу мгновенно обернулась и выставила вперед Эйпнир, зажатый в правой руке, а левую отвела в сторону, чтобы в случае чего блокировать удар со стороны.
Однако шипение вскоре стихло, и на корабле воцарилась прежняя тишина, нарушаемая лишь шумом двигателей. Асу, медленно и осторожно ступая по мягкому полу, поглощавшему звуки шагов, приблизилась к двери подозрительного отсека. Двигаясь плавно и осторожно, она скользнула вбок, к открывающей дверь панели, и потянула капюшон вверх, так, чтобы его край закрывал светлые волосы, но не лез в глаза. Затем нажала на нужную кнопку – дверь медленно поползла в сторону, открывая довольно просторное помещение, в углу которого сидело... животное?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восстание Стражей.
Fiksi PenggemarВ глубинах космоса прячется древнее зло, недавно пробудившееся от долгой спячки. Но, кто это зло? Двое подростков с тяжёлой судьбой, вынужденные скитаться от планеты к планете без настоящего дома, Близнецы, у которых родители - самые известные страж...