Серия 28. И пророчество свершилось.

27 3 0
                                    

'Асу задержала того парня. Но это вряд ли долго продлится... Ох Джей-Джей, ничего ты без меня не можешь. И как ты без меня только жил до этого? Стоп, мы же близнецы, никак ты без меня не жил... ' - подумала Джуди, одновременно прикидывая, каким способом у неё получится забраться к брату быстрее всего. 
Подойдя к выступу со второго этажа, служившему для него полом, и встав так, чтобы была возможность забраться туда, ничего себе при этом не сломав, девушка подпрыгнула, хватаясь за металлический выступ руками. 
Из-за тренировок, которые у Квилл были почти каждый день начиная с десяти лет, блондинка была в отличной форме, так что ей не составило труда подтянуться и перепрыгнуть через перила, которые не давали упасть со второго этажа. 
Увидев нож в плече брата, Джуди невольно ахнула, но, быстро придя в себя, вытащила из внутреннего кармана кожаной куртки бинты. 
'Так и знала, что пригодится', - невольно подумала девушка.

- Джей-Джей, есть мысли, чем можно промыть рану? - руки девушки тряслись от волнения, но голос был полон уверенности в своих действиях.
Джейсон полез в карман, который находился где-то около сердца.
Парень достал оттуда флягу, которую отец подарил ему на семнадцатилетие.
- Серьезно? - спросила зеленокожая, подняв правую бровь.
- Вполне. И давай не будем тратить время, не хочу умереть в полном расцвете сил, - Квилл ухмыльнулся, но его лицо тут же исказилось от боли.
- Джей-Джей, сейчас будет больно, ясно? - Джуди, сняв перед этим куртку, оторвала рукав от своей рубашки. - На, подержи это во рту и сожми как можно крепче, понял? Кстати, теперь у тебя будет брутальный шрам. Все девушки тащатся от них, - Джуди попыталась улыбнуться правдоподобно, но вышло плохо.
Когда Джейсон зажал между зубами кусок ткани, Джуди одним рывком вытащила нож из его плеча.
Крик Квилла-младшего заглушился самодельным кляпом его сестры.
Джуди тут же откинула нож в сторону и, предварительно продезинфицировав рану спиртным напитком из фляги, туго перебинтовала плечо своему брату.
Руки Квилл-старшей были в крови.
В крови своего близнеца.
Обессиленная, девушка упала на холодный пол рядом с Джейсоном.
Затем, подняв свой бластер с пола, парень подошёл к перилам, начав прикрывать всех, кто на их стороне.
Джуди продолжила лежать.

...

Некоторое время Айрин пребывала в ступоре. Она не могла понять, что происходит, из-за чего стояла истуканом, не шевелясь, в то время как её глаза удивлённо осматривали помещение, в котором началось противостояние. Кемпбелл не знала, куда ей бежать и кому надо помогать. Но этот вопрос решился сам собой в тот момент, когда её взгляд зацепился за Саманту, которая со своим мечом в руках подбежала к стене. Быстро осмотревшись по сторонам, Грей воткнула своё оружие в стену.
Через несколько секунд Айрин уже подбежала к ней и толкнула её в сторону.
- Почему же от тебя одни проблемы? - в голосе Кемпбелл промелькнуло раздражение, и в следующее мгновение она вновь толкнула Саманту, пытаясь увести ту подальше от её меча.

Восстание Стражей. Место, где живут истории. Откройте их для себя