сон

7.9K 193 83
                                    

Реакция на уснувшую тебя в его комнате.

Реакция на уснувшую тебя в его комнате

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Pov:

Ещё с утра В/и была сонной и разбитой. А всё потому что пыталась доказать подруге, что ты сможешь изучить технику быстрее. Никто не предполагал, что обычно ленивая и невнимательная В/и будет всю ночь тренироваться. Из-за невысыпания ты чуть не забыла об обещании заглянуть сегодня к И/п, но всё же поплелась к нему, где и уснула.

◎В/и (ваше имя), И/п (имя парня).◎

「Коноха」

Наруто

Парень весь день думал о тебе и, что ему надо побыстрее вернуться с миссии, чтобы провести время в приятной компании. Какого было удивление Наруто, когда он обнаружил спящую тебя в своей кровати.
-Неужели я так долго выполнял миссию.. - Наруто сел рядом с девушкой и мягко провёл пальцами по твоей мягкой щечке. - В/и, тебе ,наверное, снится что-то приятное. - тихо отметил парень, когда заметил, что ты улыбаешься во сне. Так он и уснул рядом с тобой, а когда проснётся завалит вопросами, откуда узнает о споре.

Сакура

Сакура вернулась домой поздно вечером, очень уставшая она сразу направилась в свою комнату, дабы отдохнуть в теплой, мягкой и такой любимой кроватке.
- В/и..? - минутный ступор и вскоре Сакура вспомнила о назначенной встрече. Стукнув себя по лбу она пошла стелить себе кровать рядом с тобой. Утром будет долго извиняться из-за того, что забыла о тебе, на что ты лишь улыбнёшься и скажешь, мол сама чуть не забыла. Узнает о споре лишь от твоей подруги.

Саске

Мирно посапывая в чужой кровати ты уже видела пятый сон, пока не почувствовала, как тебя нагло скидывают на пол.
- Я позвал тебя не для того, чтобы ты пускала слюну на мою кровать. - холодно сказал парень и отвернулся, чтобы ты не заметила выступивший румянец.
- Прости, не выспалась, а тебя долго не было, я даже не заметила как уснула.. - сонно потирая глаза проговорила ты и встала. А дальше вы много говорили и Саске узнал про спор и отругал за беспечность, даже предложил поспать вместе..

naruto reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя