Чигару, глава 5

1.1K 131 7
                                    


Капитан Океан приказал выделить ему кровать в казарме, где спали сотня солдат.

Солдаты паникуя, отказывались спать с ним в одном помещении.

Но и Чигару все равно не смогли затащить в помещение.
Океан уже устав тянуть его за ошейник, просто привязал его за цепь к столбу на улице.

Зайдя в свою комнату после тяжёлого дня, Океан устало сел на кровать.

Уткнувшись локтями в колени, опустил голову, выпустив пальцы в черные волосы, устало и отчаянно простонал...

Вымотанный за день, лег на кровать, не раздеваясь и не заметил, как уснул.

Утром его разбудил стук в дверь.

Океан сел на кровати и посмотрел на несколько солдат, что вошли в его комнату.

- Господин капитан, а ваша собачка сбежала...

- Что?! – подскочил на ноги Океан и выбежал на улицу. Посмотрел, что у столба, осталась лишь часть цепи, Чигару не было. – Быстро найти его привести обратно!!

Капитан нервно огляделся, думая, что его за это накажут самого!

За что!? – запаниковал Океан и сам побежал вперёд, направляясь в сторону дворца, что был в трёх часах пути.

Океан бежал по вытоптанной, широкой дороге.

Остановился, оглядываясь вокруг, после шагом пошел вперёд.

Ощутил, что на него смотрят, остановился и прислушался, услышав, как треснула ветка.

Поднял взгляд и увидел сбежавшее существо...

Чигару сидел на ветке, пяти метрового дерева у самого верха.

Увидев взгляд капитана, Чигару отвернулся, смотря вдаль на голубое небо, игнорируя его появление.

- Эй ты, ненормальный! – закричал ему Океан, - спускайся быстро!

Чигару не реагировал на него.

Вскоре у дерева собрались уже все солдаты, смотря вверх и забавляясь ситуацией.

- Несите топор, - приказал капитан.

- Так высоко, он разобьётся, - сказал озадаченно солдат.

- Тогда, лезь за ним.

- Не... - покачал головой солдат, - я не умею лазить по деревьям.

- Так, - оглядел солдат и наугад приказал двум, - ты и ты, лезьте на дерево и столкните его оттуда.

ЧИГАРУМесто, где живут истории. Откройте их для себя