Чигару, глава 37

857 90 9
                                    

 Глава 37
Два месяца назад.

Океан проснулся, проспав ранее три дня.

Он еле пошевелил ногами, правой рукой, но левая рука словно отсутствовала, не мог шевельнуть и пальцем.

Открыв глаза, посмотрел в низкий, деревянный потолок.
Горел камин, и он лежал в теплой постели.

- Чигару... - позвал Океан, - Чигару!?

К Океану подошёл старик, которого он и помнил последним.

Испугавшись, Океан попытался встать с постели, но упал на пол.

Если поднялся на колени, держа левую руку, не понимая, почему она не шевелится?!

- Океан, - подошёл ближе старик и попытался положить его обратно в кровать, - не бойся, успокойся. Все хорошо...

- Где Чигару!??

- Он ушел, - ответил старик, положив Океана, в постель и нарыл его одеялом, - это был его выбор. Ты молодец, что очнулся, но если хочешь идти за ним, то тебе теперь нужно набраться сил.

- Я не чувствую руку... - потрогал он свою левую руку, - что произошло?

- Ты меня прости. Это император приказал тебя отравить, я не мог рисковать всей семьёй ради тебя, незнакомца.
Но из-за Чигару, я все же решил тебя спасти, после того как он чуть не убил меня.
Я тебе больше вреда не причиню, все сделаю, чтобы тебя поставить на ноги. Но ты запомни, что для всех ты умер.

- Где Чигару...!?

- Чигару уехал на своем белом тигре. Он передал тебе письмо, - подал ему лист свернутой бумаги.

Океан, взяв его, открыл одной рукой и прочитал следующее.

«Мой Океан, ты за мной не иди и живи здесь, лучшей жизнью.
Я больше не хочу, чтобы император тебя обидел из-за меня. Ты мне дорог. С тобой бы я жил всю свою жизнь как в раю, но всю жизнь хотел бы к нему даже в ад. Прости меня, люблю я хозяина. Отпусти меня, и живи свободно, мой самый родной друг Океан».

- Он обманывает меня... - побледнел Океан, - это не правда...

****
Настоящее время

Чигару дошёл до дворца Исполинов.

Отпустил тигра и дальше пошел пешком.

Вокруг было слишком много солдат, чтобы его не заметить.

Поэтому Чигару пошел сразу через главные ворота.
Шел медленно, надеясь, что его не остановят.

ЧИГАРУМесто, где живут истории. Откройте их для себя