Глава 30
- Ваше величество... - зашёл в покои короля принц Локи. Обнаружив его сидящим за столом, он что-то писал при свете масленой лампы. – Ваше величество! Почему вы ещё здесь, на нас напали!
- Не кричи, Локи, - спокойно ответил король Зевс, - присядь.
Локи суетился, все держась за рукоять меча даже в покоях короля, не сразу присел за стол, перед отцом.
- Ты будешь защищать дворец и меня, поэтому не рвись за ворота...
- Авалон напал ночью, сразу на все наши деревни и приближается к дворцу!
- Но, мы же этого ожидали.
Теперь будем, наедятся на то, что наши солдаты будут, хорошо обороняться, иначе мы проиграем...- Не говорите так! Это же наш мир!
- Хорошо, что Ра и Догода сбежали из дворца, - посмотрел на Локи, - у них есть шанс. Я не знаю, как к ним отнесётся Авалон, может, будет искать.
- Вы горите как проигравший!
- Тебе одному придётся, встречать Императора.
- Наши войска сильнее Авалона!
- Его войска всю жизнь солдаты и сражались на поле боя, всегда.
А наши солдаты, знают только теорию.
Мы хорошо защитились мифами и бессмертием.
Но ещё никто не выжил от меча, бессмертия не существует.
Авалон войдёт во дворец, и ты тот, кто должен его остановить, иначе это конец.- Я его убью, - покивал Локи и со страхом посмотрел в темное окно, где еще было тихо.
Но за территорией дворца уже шла шумная война.- Я должен тебе признаться в важном сын мой, - посмотрел на Локи, - но сначала, дам совет на будущие.
Если у тебя будут дети, никогда не бросай их.
Понимай их мнения и желания, не оставляй в беде.
Потому что если бы я не был ранее эгоистичен и безрассуден, то не было бы сейчас этой войны.
А все потому что, я был плохим отцом...- Но... - удивился Локи, - почему вы так горите? Вы хороший отец.
- Авалон так не считает, - смотрел ему в глаза Зевс, - Локи, он твой старший брат. Авалон, мой первый сын.
- ... - побледнел Локи, уронив безвольно руки вдоль туловища.
И если бы не сидел сейчас на стуле, то упал бы.- Мой сын... - сокрушенно закрыл глаза Зевс, - я сознательно бросил его в беде еще ребенком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧИГАРУ
RomantizmУ императора Авалона была тяжелая жизнь, кошмарное детство. Но пережив этот ад, милосерднее и добрее Авалон не стал. Наоборот, зло и месть поселились в его сердце, он стал диктатором захватившим почти весь мир и стремящимся стать Властелином всей пл...