Чигару, глава 26

700 92 0
                                    


Ра уже вторую неделю скитался в лесу. Ел ягоды и дожидался утреннюю расу, чтобы попить.

Дождя после бури больше не было, солнце светило ярко и жарко.

Ра остановился, устало облокотившись о дерево плечом.

Распустил спутанные волосы, расчесал их пальцами, заплел в косу.
Откинул ее за спину, сняв плащ, взяв, его под руку пошел дальше.

Силы заканчивались, уже мерещились нереальные ведения, слышал голоса.

Словно Гиацинт зовёт его и он скорее бежал к нему навстречу..., но снова выходил в незнакомую чащу леса.

Ноги отнимались, руки не поднимались...

Ра упал на землю, слышал, словно как у земли бьётся сердце, но это был стук его измученного сердца.

Стал тише дышать, уже думал о смерти..., как услышал, может тоже наваждение, но шум реки.

Уже не поверил, закрыв глаза, уснул, потеряв сознание.

А когда проснулся, было снова утро и солнце светило ярко.

И снова... шум реки!

Встав, Ра замер, вдохнув запах воды, пошел вперёд на шум воды.

Выйдя из леса, отчаянно посмотрел на реку.
Вытер с глаз слезы рукавом, побежал к воде через поле, словно к спасению всей жизни.

Выбежав на берег, остановился, когда его окликнули голоса людей.

Ра повернулся, посмотрел на трёх мужчин, что заметили его и пошли навстречу.

- Эй, какая красивая девушка! Куда спешишь?

Ра сначала обрадовался и пошел к ним навстречу, потом увидел их ехидные лица и ощутил не добрый настрой, и понял, что это люди...

- Не убегай милашка...

Побежали за ним три мужика.

Ра развернулся и побежал от них по берегу реки, еле переставляя ноги.

Они быстро догнали Ра и схватили, стали трогать руками и довольно смеяться.

Кто-то вырвал из его рук плащ и кинул в сторону, потом стал рвать пуговицы на его пропитанной пылью, серой рубашке.

- Не трогайте меня! Я Ра, принц Исполинии...

В ответ они только посмеялись, начали кидать Ра друг другу как мяч, срывая с него одежду.

ЧИГАРУМесто, где живут истории. Откройте их для себя