Чигару, глава 33

636 94 4
                                    

Глава 33

Океан держал за руку Чигару, они шли, в деревню исполнив, что была на пути к океану.

Тигра с ними не было к счастью жителей, он убежал на охоту в их поля.

Их уже в воротах города встретил, старейшина исполин.

Океану повезло, что он похож на исполина и знает все языки народов.

Но Чигару, который стоял рядом, уже отчасти понимал, о чем они говорят.
Океан ещё не знал, что Чигару хорошо продвинулся в искусстве общения и знания языков, благодаря занятиям с Ра.

- Мы примем вас на одну ночь, - сказал старейшина деревни. Думая, что Океан исполин, но присутствие эльфа его смущало.- Утром отправляйтесь дальше в путь, мы не хотим проблем от нового повелителя мира.

- Повелителя мира? - обалдел Океан, - что вы имеете в виду?

- Император Авалон, - печально сказал ему исполин, вздохнул, - и наш новый император, вы разве не знаете?
Все уже знают, что он взошел на трон Исполинии даже законно по наследству королевской семьи, но в сражении конечно...
Лучше ведите себя смирно, император новый, злой.
И мы хотим сохранить, нашу деревню.

- Хорошо, мы будем очень тихими.

Океан посмотрел в небо и ощутил, как оно стало ниже, начало угрожающе чернеть.

Страшное предчувствие и тревога охватили душу и сердце.

Он посмотрел на Чигару, который услышав имя Авалон, побледнел и отстранился взглядом, печально, с  тоской... смотрел в сторону.

Океан потянул его за руку, удивлённо посмотрел на него, когда он вдруг спросил его.

- Повелитель Авалон, как он? Что с ним? Скажи мне...

- Почему ты справишь?

- Я переживаю за него, скучаю...

- ...

- Как он?

- Ты с ума сошел такое спрашивать!? Чтобы я больше этого не слышал.

Чигару отвел взгляд и замолчал, низко отпустив подбородок.

Океан, вздохнув, сильнее сжал его руку.
Потянул к дому, который им предоставили на ночь.

Войдя в дом, Океан осмотрел маленькую комнату, уютную с уже горящим камином.

Подойдя к деревянной ванной, посмотрел в нее, сказал Чигару.

ЧИГАРУМесто, где живут истории. Откройте их для себя