Чигару, глава 8

1.2K 125 4
                                    


- Повелитель, - обратился полководец Барути к императору. Авалон весь путь от старого замка, был напряжен, кажется взволнован. - Вы беспокоитесь о самопровозглашённом полководце Гиацинте?
Не стоит переживать, за столько лет они растратили своих эльфов на наших рабов, он не сможет собрать достойное войско.
А тем, что он провоцирует бунты, только делает хуже своему народу.

- Гиацинт..., - выдохнул Авалон и приостановил черного коня.

Оглянулся на свою армию, что возвращалась, с ним из похода. Подавив бунты, на некоторых, бывших территориях эльфов.
Которые теперь принадлежали Авалону. – Гиацинт не такой дурак, раз сначала вывез из заключения во дворце свою семью и спрятал.
Ты не недооценивай его, это притупит  бдительность.
То, что я увидел, привело меня к мысли, что эти бунты скорее устроены самими эльфами.
Они ощутили защиту и надежду в Гиацинте и сами провозгласили его полководцем.

- Может, вам нужно было четырнадцать лет назад, забрать старшего принца эльфов?

Авалон вспомнил принцев короля эльфов, на которых обратил свое внимание, собираясь забрать одного в заложники.

Помнил среднего Аврана, он прятался за спиной отца, а старший Гиацинт стоял рядом с отцом и смотрел так, словно не боится.

- Я не жалею о своем выборе.
У меня самый славный, верный песик, - вздохнул Авалон, чувствуя, что хочет скорее увидеть своего грязного, дикого Чигару.
Но ещё больше месяца пути домой.

- Почему вы выбрали его? – поинтересовался Барути, думая, что поймал шанс узнать, почему - же он выбрал именно самого младшего?
Ведь это было не так выгодно, если бы он забрал старшего принца, было бы больше пользы.
Потому как эльфы знают старших принцев, они бы быстрее подчинились.
А о младшем, даже мало кто знал тогда.

- Потому, что Чигару сам выбрал меня, - посмотрел на него темно зелёными глазами, - значит, это и его судьба, быть со мной.
Да и сейчас, это уже не важно.
И меня сейчас беспокоит не бунты и не Гиацинт, - вздохнул император и поехал на коне дальше, смотря вдаль, - другое. Что-то намного опасней, что началось давно, но так незаметно... - то, что меня волнует больше всего, додумал Авалон.

- Что же, повелитель?

- Помнишь, когда мы встретили на дороге, идя через поля, принца исполина Локи? Тебе ничего не показалось странным?

ЧИГАРУМесто, где живут истории. Откройте их для себя