Чигару, глава 15

952 105 6
                                    


Ра прибыв в замок, где прятались принцы эльфы со своим не большим войском, потому что все остальные силы Гиацинт разместил в разных местах их завоеванного мира.

Его встретил Авран, солдаты разобрали провизию для эльфов и теплую одежду, что привез им принц исполин.

Ра все искал взглядом Гиацинта и это заметил Авран, сказал ему.

- Гиацинт на втором этаже в своем кабинете.
Он сказал, что сильно занят, поэтому не может тебя встретить...

- Как жаль... - поник плечами Ра, сильно расстроился, отдал ему белый мешочек, - вот, это ему...

- Хочешь, поднимись к нему, третья дверь на втором этаже, - неохотно сказал Авран, - лучше передай свой подарок ему сам, - вернул ему в руки белый мешочек.

- Да, - улыбнулся Ра и пошел к лестнице, обернулся на Аврана, - а он не разозлится?

- Нет, думаю, он хотел бы тебя увидеть.

- Правда?

- Да, - кивнул Авран и посмотрел, как Ра поднялся по лестнице и ушел в коридор, прошептал тихо. – Жаль, что подарок от тебя не мне...

Ра постучал в кабинет и не сразу вошёл, посмотрел на Гиацинта, который сидел за столом.
Перед ним лежали записи на белых листах, горела масляная лампа.

Увидев Ра, он резко встал. Растерянно поправил воротник белой, расстёгнутой до груди рубашки, убрал за ухо пряди серебряных, распущенных волос.

- Извините меня Гиацинт, что я вас беспокою...

Гиацинт молчал, опустил взгляд и стал смотреть просто в стол.

Ра вздохнув, подошёл к столу и достал из мешочка жёлтый мандарин, который сам достал с большим трудом.

Он протянул Гиацинту на ладони мандарин и увидел, как Гиацинт удивился и даже эта эмоция на его лице, порадовала Ра.

- Возьмите, это для вас.

- Спасибо.

Взял мандарин Гиацинт и посмотрел, как он положил осторожно весь мешочек с мандаринами на край стола.

- Это все для вас Гиацинт, - улыбнулся Ра.

- Спасибо.

- Хорошо, - вздохнул Ра и схватил руками свою толстую, каштановую косу волос. Оглядел небольшой, светлый кабинет, - у вас здесь хорошо.

ЧИГАРУМесто, где живут истории. Откройте их для себя