Император Авалон сидел в огромном, красивом тронном зале, на большом красном троне, на мягких подушках.Он смотрел на рисунок, который нарисовал полководец, портрет Гиацинта.
В другой руке держал бокал, красного вина.Посмотрел вниз на Чигару, который сидел у трона на полу, в черном ошейнике с драгоценными, сверкающими бриллиантами на нем и золотой цепью.
Чигару устало и безвольно смотрел отсутствующим взглядом.
Он облокотился плечом о ногу Авалона и закрыл глаза.Авалон посмотрел, как вошёл полководец Барути и прошел к трону, смотря на Чигару.
Встал на колени, Барути поклонился императору, встал.
- Повелитель, вы меня звали?
- Да, - спокойно сказал Авалон, сложив рисунок одной рукой, положил его в верхний карман, серебряного плаща, – не знаешь, где может быть черная сумка Чигару? В которой он таскал всякий хлам?
- Не знаю, - задумался.
- У него там все портреты хранились, они сейчас пригодятся. Сумку ему нужно вернуть, чтобы он увидел всех своих жертв.
Нужно ему напомнить обо всем, прежде чем отправлять его за Гиацинтом.- Я найду это сумку, скорее всего она в казармах капитана.
- Его нет уже больше двух месяцев...
- Это не близкий путь и все что угодно может случиться, но я верю в его силы, он умный.
- Главное чтобы был преданный... - задумался Авалон, вспомнив, как Океан погладил по голове его эльфа и как Чигару поцеловал его волосы. – Как думаешь, этот Океан проявлял чувства к Чигару?
Чигару услышав имя Океан, широко распахнул глаза и поднял взгляд на императора, сжал в руке его плащ.
- Не думаю, насколько я знаю, капитан отличается добротой и разумностью, но очень строг. Просто он, хорошо отнеся к Чигару, и вышло так, что Чигару к нему привязался.
- Значит, Чигару его больше не увидит, а по возращению капитана, я сам с ним проведу беседу.
Надеюсь, за его работу будет вознаграждение, а не казнь, потому что я его убью, если что не так... - задумался Авалон. – А пока найди эту грязную сумку.
И еще, готовься к походу к синему озеру Рай. Я сам разберусь, что там произошло. Уверен, что сам найду нить, которая тянется к Гиацинту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧИГАРУ
RomanceУ императора Авалона была тяжелая жизнь, кошмарное детство. Но пережив этот ад, милосерднее и добрее Авалон не стал. Наоборот, зло и месть поселились в его сердце, он стал диктатором захватившим почти весь мир и стремящимся стать Властелином всей пл...